замена бендикса на стартере vw passat b3

Сегодня будем ремонтировать бендикс. Симптомы: на холодную стартер несколько раз крутит в холостую. Бендикс проскальзывает. Как снимать стартер и разбирать его, я рассказывать не буду. Можно посмотреть
Бендикс надо разобрать. Снимаем стопорное кольцо снимаем все кольца, пружину, пыльник вот сколько грязи, это старая засохшая (у меня немецкая все пружинки и ролики намываем, смотрим на предмет износа и собираем. В интернете есть много информации, как отремонтировать бендикс. Изношенные ролики можно заменить на другие от подшипников, другого бендикса, кто-то нарезает из клапанов, кто-то из сверел.


Мне повезло, износа нигде не обноружено. Пружинки чуть растянул руками далее одеваем пластмассовую шайбу, фиксаторы, крышку. Всю конструкцию зажимаем в тисках с помощью большой головки или отрезка трубы подходящего диаметра и завальцовываем. Я для верности еще прихватил сваркой. забыл сказать. советуют собирать без смазки, насухую. Я смазку заложил. хочу обратить внимание, в самой шестерне есть две втулки, отдельно в продаже их не найти, при износе их можно выточить или подобрать.


Втулки этого стартера сюда не подойдут. Я мерил. На моих износа не было. Бендикс на вал одевается плотно и не люфтит. итак, все собрано, не забываем про втулку в картере КПП, (про щетки не говорю и так понятно) проблемы нет Машина стояла на морозе 10 часов и завелась с первого раза. До ремонта проблема появлялась после 10 минутной стоянки. Кто-то скажет, проще поменять на новый и может будет прав.


У меня есть возможность купить новый, но мне интересно починить самому. И на сладкое. Все хотят чистый АКБ без окислившихся клемм. Старый дедовский совет (не мой, а деда). Чистим клеммы АКБ и проводов. Вырезаем из войлока шайбы, чтобы они плотно одевались неа клеммы. Пропитываем шайбы моторным маслом, отжимаем, и одеваем на клеммы. Провода должны плотно прижимать шайбы к АКБ. так езжу уже два года, клеммы всегда чистые. все фото Это сообщение отредактировал Admin - Dec 19 2010, 05:26 PM Кто не хочет покупать бендикс на Фольксваген Пассат В3, а желает его просто отремонтировать.


Решил отремонтировать бендикс, так как пока холодный движок, то стартер пару разков крутит в холостую. Понятно что проскальзывает бендикс. Надо снять и разобрать стартер. Есть у нас отдельный отчет как это сделать. Разбираем бендикс и снимаем стопорное кольцо. Вынимаем все колечки, пружинки и пыльники. Бендикс развальцовываем. Крышечку убираем. Вынимаем фиксаторы. Шайбу из пластмассы. Получаем картину маслом.


Пришла очередь снять шестерню. Вся смазка засохла и превратилась в грязь. Осматриваем пружинки и ролики на износ. У меня все было целое. Если изношены, то надо заменить, либо можно нарезать из сверел. Все собираем, зажимаем в тисках и завальцовываем. Можно чтобы уже наверняка было прихватить сваркой. Я бы посоветовал смазку не класть, хотя сам смазал. В шестерни имеются втулки. У меня тоже они были в порядке. Плотно одеваем на вал бендикс. Все собрали. Теперь все заводится как молодой.

7-12-2016, 12:22 3 771 0

Комментарии