замена 406 взамен 405

Сбылась мечта идиота, только не знаю, что теперь с этой мечтой делать. Работая инженером по инжекторным машинам, всегда хотел сделать свой карбюраторный двигатель ЗМЗ-4063 инжекторным. (машина Баргузин 2003года). И вот поиски вариантов привели к возможности покупки 405 движка с нулевой битой Волги почти без пробега за 1000$. (с перерегистрацией). За эти деньги разрешают снять с машины все, что касается двигателя и инжектора (МИКАС, проводку, насос, возд. фильтр и т. д. )
Напрашивается первый вопрос.


406 в газель вместо 402



ЧТО НАДО СНЯТЬ С МАШИНЫ ЧТОБЫ ПОТОМ НЕ ДОКУПАТЬ В МАГАЗИНЕ? Есть и второй вопрос. КАК ЭТИМ БОГАТСТВОМ РАСПОРЯДИТЬСЯ? 1. Переставить с 405 инжекторное оборудование на свой 406, а 405 продать. 2. Поставить 405 себе, зарегистрировать в ГАИ и платить налог с 150 л/с. Свой 406 продать. Сколько вообще стоят 405 и 406 двигатели? Нужен ли катализатор на 405 мотор или можно его не ставить? Есть ли еще варианты применения 405 двигателя? двигло 45 000р. 10 000р недостающие запчасти, 10 000р за теплый гараж. 3000 мозги микас 11 ср вместо моторолла,и интернет, на празники ездил на нем в мордовию мужики золото по сравнению с нашими двигатель не слышно наш автопром по трассе у меня только пыль нюхает. я говорю про соболь не грузовой. но думаю что если положить на него 1. 5т он не почуит но есть минусы запчасти не везде но вот друг ездит я например меняю 3помпы на 406 а он на одной ездит. по переделке нужно менять двигатель, коробку, бабочку которая держит дв. , она кстати у них своя, подушки двигателя от евро3 одинаковые если дв. с волги кронштейн крепления дв. я их не нашол по этому сварили из уголков ни чего сложного. если у кого конкретные вопросы пишите отвечу. я за крайслер!


Артем внесу свои 5 копеек!


Запчасти за 6 уже год покупались единожды! ГРМ комплект менялся с помпой на 155 тыщах за 4 часа в гараже с пивасиком )) Коробку менять не надо,достаточно сменить первичку,остальное вроде все подходит!


ГАЗель Дружим старую электрику 402 и мотор 406



Микас хорошо,но сыровато,зимой в мороз дольше заводить будешь! Моторолла это то,что надо! У меня до -25 с пульта на сигналке заводит,больше тоже можно,но мучать неохота в коробке минералка,поэтому с выжимом сцепы кручу его! Я еще подумываю сменить наши говенные патрубки на импортные аналоги,тоже самое с обоими радиаторами! Я брал 1800 и неделю был в пути с грузом,почти 7000 км и он ну не разу не подводил меня!


Самый приятный ништяк,что что бы сменить ремень и обвес грм не надо снимать ни поддон,не башку )) Купил ремкомплект и пусть катается,прийдет время и также сменишь его,а другой возьмешь на запас Больше там ломаться нечему! Я ща на лето термостат выкинул,по зиме буду менять! Болеет он. Заметте,это через 6 лет ))) И это. ты в системму выхлопа ввари гофру,сразу после коллектора,при ослабленном креплении глушака тебе не выломает выпускной коллектор

17-12-2016, 01:36 1 384 0

Комментарии