ауди s4 2 2 турбо замена масла

у меня такая же эсочка. вот столкнулся с проблемами, масло жрет как не знаю кто В ремонте плохо разбираюсь, как в прочем и в самой этой машине. предполагаю что это сальники клапанов. Теперь подскажите пожалуйста кто менял сальники, во сколько обошелся их ремонт? мне один СТОшник загнул, за каждый сальник 1000 тенге получается 20 сальников 20000тг. это норм? мне так кажется их замена не измеряется за каждый сальник. Или может есть какие то другие причины, из за которых он может есть масло? допустим турбина. сколько примерно обходится ее ремонт или проще купить восстановленную? еще машина начала троить, вроде как 4-ый цилиндр не работает. только я где то на форуме читал, что после прогрева машины у него проходило это. а у меня вот как дергает машину, так дергает, без разницы на холостых или на ходу.


Servicing a Audi 100 / A6



Это катушка зажигания или свеча? и последний вопрос, незнаю вообще такое возможно или нет, но можно ли поставить на эту машину двигатель от Цшки 2. 0 или дизельный какой нибудь, если бывает. просто не по карману расход такой, а в общем машина нравится.


Всем заранее спасибо за советы, подсказки. Строго не судите)
Конечно надо смотреть турбину и не только (сколько она тянет). A сколько за нее хотят и что в ней есть, и сколько можешь дать за нее ты? У меня S6, хоть я с ней и помучался но все же очень доволен, двигло такое же как и на S4, одна из самых надежных и быстрых машин (если она сделана на совесть) даже если она года 91-94!!!


А манина эта так и называется Audi100-S4 2. 2 Turbo quattro c 230 бешенными пони, 6,8 сек до сотни, а если научишься ездить то и быстрее, проигрывали машины которые и за 6 сек разгоняются!!! Правда с автоматом немного потупее, зато на одну педаль меньше, но будешь проигрывать всей механике!!!


Вообще как и в любом автомобиле смотреть надо на ВСЕ и первую очередь на двигло - компрессия причем после замены масла, а то ты знаешь туда всякого говна натолкать могут, чтоб масло не ела, а то кольца, маслосъемные колпачки, клапана или их направляющие и т. д. , все суппорта и торомзные диски, сколько еще проходит сцепление и как быстро и низко на ней летали до этого, подвеска вся досконально хоть со снятием элементов, если надо будет, а то потом с тебя деньги снимут.


А вообще на какую-нибудь умную станцию (в форуме по ауди самые лучшие уже названы), желательно где будешь ее потом делать, самому ей заниматься в условиях гаража или еще чего-нибудь нереально-машинка дорогая в обслуге, но скорость на полном приводе это неописуемо - будешь рад, потом S6, S8, RS4 или RS6 захочешь. Удачи!!!

16-12-2016, 13:20 984 0

Комментарии