форд фокус ремонт ходовой

Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 8 (рисунок 7. 1), верхняя опора 9 в сборе с подшипником и буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.


Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 4 подвески шаровой опорой 13.


Ford Focus 2 Осмотр ходовой на сервисе



Нижние рычаги прикреплены к поперечине передней подвески с помощью сайлентблоков 14 и резиновых втулок 3 задней опоры. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова. Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной 15 передней подвески автомобиля двумя скобами 2, а со стойкой передней подвески стойками 5 стабилизатора.


Ступицы 12 передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
Здравствуйте, очень нужна помощь,проблемма с пуском двигателя, бывает утром, а бывает и в течении дня, если авто стоит более 2х часов, двигатель заводится и поработав секунд 10-15 глохнет.


Пытаюсь завести-не заводится, итак 2-3 раза долго гоняю стартером, завелся.


Вообще движек работает здорово и на холостом и на оборотах проблемм нет. Лазил по инету и консультировался со спецом, все указывает на Нужен совет!

17-12-2016, 05:29 2 746 0

Комментарии