ремонт ходовой на заз сенс

рисунок - 7. 1. Передняя подвеска: а правая сторона передней подвески; б общий вид передней подвески и рулевого управления; 1 упорная шайба; 2 гайка штока амортизатора; 3 защитная крышка верхней опоры; 4, 30, 40, 51 гайки; 5, 23, 29, 31, 35, 45, 48, 50, 53 шайбы; 6 верхняя опора амортизатора; 7 тарельчатая шайба; 8 опора защитного кожуха; 9 защитный кожух стойки; 10 верхняя прокладка пружины; 11 пружина; 12 буфер сжатия; 13 нижняя прокладка пружины; 14 крышка амортизаторной стойки; 15 телескопический амортизатор; 16 кулак амортизаторной стойки; 17 щит переднего тормоза; 18, 20 стопорные кольца; 19 подшипник колеса; 21 ступица; 22 тормозной диск; 24 шплинт; 25 гайка передней ступицы; 26 стопорный винт; 27 суппорт переднего тормоза в сборе; 28 винт; 32, 34, 46, 52 резиновые втулки; 33 штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 36 распорная втулка; 37 втулка задней опоры рычага; 38 скоба задней опоры рычага; 39 пружинный фиксатор; 41, 44, 47, 54 болты; 42 шаровая опора; 43 нижний рычаг; 49 сайлентблок рычага; 55 скоба; 56 втулка штанги стабилизатора
К ходовой части относятся: передняя подвеска, задняя подвеска, рулевое управление и тормозная система.


Подвески автомобиля Sens представляет собой удачный набор компромиссов.


Умерено жесткая, она обеспечивает нормальную управляемость на высоких скоростях, хорошо поглощает средние неровности, но подробно передает на кузов все мелкие неровности.


Что нужно для ремонта ходовой Ланос Сенс.



Если дорога неровная, при быстрой езде машина прояв ляет склонность к раскачиванию и рысканию. Главное же достоинство подвески в отечественных условиях - долговечность.


Daewoo Lanos. Ремонт передней подвески.



Шаровые опоры легко доживают до 100-150 тыс. Км, причем не обязательно заменять их вместе с рычагом -деталь можно купить и отдельно. Передний сайлент-блок переднего рычага называют вечным, а задний служит по рядка 70 тыс. Км. Сайлент-блоки задней балки приходит ся менять (они выпрессовываются) не чаще, чем через 150 тыс. Км пробег. Все четыре амортизатора безупреч но работают до 60 тыс.


Км и более, но у гонщиков, не замечающих ям, порой уже через 30 тыс. Км сминаются подушки и втулки амортизаторов. Подшипники передка живу! Не менее 150 тыс. Км, еще дольше служат задние, однако нельзя допускать возникновения в них люфта. Все они заменяются отдельно от ступиц. В наследство от Оре! 1980-1990 гг. Lanos получил особенность: если его часто перегружать, то задние пружины ломаются.

17-12-2016, 06:58 2 647 0

Комментарии