При разработке нового поколения Tucson инженеры компании Hyundai уделили немало внимания вопросу безопасности автомобиля и интеграции современных систем помощи водителю. Начать стоит с того, что кузов новинки теперь на 50% состоит из современной высокопрочной стали, стал жестче, но легче, и спроектирован так, чтобы наилучшим образом защитить пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия. Кроме того европейским покупателям будет доступен целый набор вспомогательных ассистентов и систем, среди них: автоматическое торможение в чрезвычайной ситуации с функцией обнаружения пешеходов, система предупреждения о покидании полосы движения, контроль мертвых зон автомобиля и помощь при выезде с парковки задним ходом в совокупности с камерой заднего вида, помощник перестроения, систему мониторинга давления в шинах и другое.
Однако, скорее всего, часть из этих систем будут недоступны российским покупателям в силу качества нашей дорожной сети. По результатам американского независимого краш-теста новый Hyundai Tucson заработал наивысшую оценку TOP SAFETY PICK+, показав высокую безопасность не только при классическом лобовом ударе и ударе сбоку, но и при лобовом ударе с малым перекрытием, который, как показала практика, не всегда под силу некоторым именитым премиум-автомобилям.
По результатам европейского независимого краш-теста новый Hyundai Tucson заработал максимальные 5 звезд, обеспечив достойный уровень безопасности не только водителю и пассажирам, но и детям в автокреслах, а также пешеходам.
The passenger compartment remained stable in the offset frontal impact. P Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of the driver and passenger dummies. P Hyundai showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sat in different positions.
P For the passenger dummy, protection of all other body regions was also rated as good. P In the full-width rigid barrier test, protection of both dummies was good apart from the chest, protection of which was adequate for the front driver and marginal for the rear passenger. P In the side barrier impact, protection of all critical body areas was good and the Tucson scored maximum points. P However, in the more severe side pole test, dummy readings of rib compression indicated marginal protection of the chest, other critical body regions being well protected.
P Tests on the front seats and head restraints showed good protection against whiplash injury in the event of a rear-end collision and a geometric assessment indicated the same for rear seat passengers. P An autonomous emergency braking system is available which operates from the low speeds typical of city driving at which many whiplash accidents occur. P As the system is not standard equipment it was not included in this assessment.