купить полочку на низкую панель приборов ваз

Цена указана за два передних сиденья, чехлы и подголовники заднего сиденья! Анатомическое кресло VS - Вайпер. Хит продаж. Классическая модель анатомических сидений со спортивными элементами поддержки. Боковые поддержки помогают чувствовать себя более уверенно на поворотах. Имеет съемные заголовники, что в сочетании с задними заголовниками позволяют сделать салон автомобиля более современным, интересным и удобным. Г-образная форма заголовников, утопленных в спинку сиденья, позволяет увеличить водителю обзор заднего вида. Кроме того, из-за своей выпуклой формы, заголовники очень удобны для мышц шеи и головы.


Заголовник позволяет увеличить максимальную высоту кресла, что позитивно складывается при поездках на дальние дистанции, так как у Вас есть возможность откинуться и расслабить мышцы шеи. Вайпер подходит для людей ростом от 168см до 183см. (задние заголовники в комплект не входят)
VS- Сиденья отличаются высокой износостойкостью, надежность и прочностью. Анатомические сиденья VS Вайпер оснащены обогревом и в комплекте идет полный монтажный набор для подключения подогрева сидений.


Данные сиденья устанавливаются на автомобили: Ваз 2108, 2109,21099, 2113, 2114, 2115
Да уж, меня эта тема терзает и не дает покоя. Но выходя я вижу, лично для себя, один - торпеда от иномарки. Просто высокая панель - все-равно уродская, да и скрипи и дребезжит на порядок больше, нежели низкая. Так называемая европанель - в сборе стоит 300 убитых енотов, да и попсовая она какая-то - ставят все кому ни лень (точнее у кого денег на нее хватает). Насколько я знаю, все панели (и высокая и евро) должны встать без проблем вместо низкой.


Просто мне хочется не только комфорта, но и непохожести на всех. Поэтому решил точно - буду ставить от ино. Кстати в ближайшее время - просто деньги как раз на это появились. Щас нахожусь в поисках. Иномарошная торпеда на разборках стоит по разному. Но как я понял, за 100-150 баксов можно получить ОЧЕНЬ приличную, да и еще с приборами. Парвда придется погемороится с креплениями - но это, я сичитаю для меня, не критично. ОТ какой ино - пока не знаю. На ближайшей ко мне разборке мне предложили либо от AUDI 80, либо от Passat'а - правда голую (без приборов) за 50 у. е.


Говорят, что без проблем должна встать от Opel Vectra - практически как родная. Лично по мне - так она тоже не очень удачная по дизайну. В принципе, можно воткунть любую, лижбы проходила по длине, а ширину, если надо (а скорее всего так и будет в большинстве случаев) можно и аккуратненько подрезать - были бы прямые руки и голова на плечах. От бумера в кузове e-30 тоже должна неплохо встать - в классику ставят в зубилы вроде бы тоже. Насколько геморойно - незнаю, но почитай топики об установки торпеды от БМВ e-30 - их тут 2 штуки. (http://www. vaz. ee/modules. php? name=Forums file=viewtopic t=2348 и В принципе, мне нравится дизайн у AUDI, но вот только надо ее хорошенько промерить по ширине и длине.


Еще нравятся японки - но от них редко встречал отрепы на разборках - почему неизвестно, вроде б/у запчастей на японки просто завались). Есть еще один сумасшедший вариант - это стеклоткань и т. п. , но это не по мне - полностью вылепливать "торпеду своей мечты" - хотя, если набраться решительности и трпения побольше.

17-12-2016, 05:38 1 497 0

Комментарии