» » ауди 100 автомат при каких оборотах переключается

ауди 100 автомат при каких оборотах переключается

Спасибо всем за помощь. То что предложил Лазер-я проделывал,ВСЕ передачи включаются. По тестеру проблем с АКПП нет,как и с движком. Перключ. кодировку с эконом на стандарт- обороты остались теже на тех же скоростях. Только расход по городу вырос на 1 литр,а на трассе упал на 0,5л. Было 7,5-8,5 -город, трасса 8-10. Теперь как бы подравнялось. Но в режиме эконом при езде по городу лучше,расход реально меньше.


Толчок при переключении с 1 на 2 передачу. Мазда, Форд.



И автомат переходит с передачи на передачу мягче. Кик-даун чувствительней. Обращался в коробочникам -сказали что 01М-очень нежная КПП,поэтому блокировка ГДТ начинается уже со 2й передачи,поэтому сброса оборотов почти не видно. Только по компу. Такова коробка конструктивно и надо просто мириться с этим. Но 5000об при 150 км-это перебор,тут и моторесурс падает и расход растет.


Вон владелец 096 кпп заявляет обороты на 500меньше,значит дело в самой конструкции. - У кого Гольфы с Акпп сообщите, какая у вас скорость при 2000,3000,4000,5000 об/мин.
Одно дело не едет (проскальзывает) а другое поздно переключается. У него я так понял второе. Ир, сама же ссылку дала где человек сделал печальные выводы что нефиг туда лазить а уж чиниться и вовсе доверить некому.


Ага, а еще они советуют ремонтировать коробки заменой на новую за ~$6000 и всего-то делов. Я когда книжку купил, тоже там вычитал что замена не предусмотрена, вот только не сказано на каком именно автомате и про какое масло идет речь (АТF или трансмиссия). Потом порыв инфу сделал вывод что может на типтронике и не меняется, а на наших DMU и разновидностях от 01N меняется, причем в обязательном порядке.


Когда первый раз менял, отмывая поддон от черной гадости которое когда-то было маслом, сделал вывод что менять буду через 60тык а не через 90 как советуют. По поводу поздних переключений: У меня такой глюк пару раз всплывал, лечил сразу же на месте, адаптацией др. заслонки и потом адоптацией коробки к др. заслонке (с ноутбука). Причем после адаптации, первое время коробка даже переключается мягче и без толчков (которые на наших коробках как я понял имеется у 90%).


Потом чуть поездив, коробка постепенно переадаптируется и опять наблюдаются легкие толчки. На твоем месте я бы сделал опрос ошибок по мотору и по коробке и провел адаптацию. Если ошибок нигде нет - снял разъем с расходомера воздуха и поездил без него. И уровень ATF проверил, если не знаешь как - спрашивай.

12-12-2016, 15:30 2 674 0

Комментарии