» » купить рено логан рестайлинг с пробегом в туле и области

купить рено логан рестайлинг с пробегом в туле и области

1. 6 MT
н. д. 1. 6 CVT н. д. 2. 0 CVT н. д. 2. 0 MT н. д. 1. 6 MT н. д. 1. 6 AT н. д. 2. 0 MT н. д. Megane 1. 6 MT н. д. Megane 1. 6 AT н. д. Megane 2. 0 MT н. д. Megane 1. 6 MT н. д. Megane 1. 6 AT н. д. Megane 2. 0 MT н. д. Megane 1. 4 MT н. д. Megane 1. 6 MT н. д. Megane 1. 6 AT н. д. Megane 2. 0 AT н. д. Megane 2. 0 AT н. д. Megane 1. 4 MT н. д. Megane Sport 2. 0 T MT н. д. Megane Sport 2. 0 T MT н. д. Megane Sport 2. 0 T MT н. д. Megane 1. 4 MT н. д. Megane 1. 4 MT н. д. Megane 1. 4 MT н. д. Megane 1. 5 dCi MT н. д. Megane 1. 5 dCi MT н. д. Megane 1. 5 dCi MT н. д. Megane 1. 5 dCi MT н. д. Megane 1. 6 AT н. д. Megane 1. 6 AT н. д. Megane 1. 9 dCi MT н. д. Megane 1. 4 MT н. д. Megane 1. 9 dCi MT н. д. Megane 2. 0 AT н. д. Megane 2. 0 AT н. д.


Megane Berline 1. 8 MT н. д. Megane Berline 1. 9 dCi MT н. д. Megane Berline 1. 9 dTi MT н. д. Megane Berline 1. 4 MT н. д. Megane Berline 1. 6 AT н. д. Megane Berline 1. 6 AT н. д. Megane Berline 1. 4 MT н. д. Megane Berline 1. 9 D MT н. д. Megane Berline 1. 9 dTi AT н. д. Megane Berline 1. 9 dTi AT н. д. Megane Berline 2. 0 AT н. д. Megane Berline 2. 0 AT н. д. Megane Berline 1. 9 dTi MT н. д. Megane Berline 1. 4 MT н. д. Megane Berline 1. 4 Eco MT н. д. Megane Berline 1. 6 MT н. д. Megane Berline 1. 6 AT н. д. Megane Berline 1. 6 AT н. д. Megane Berline 1. 9 D MT н. д. Megane Berline 1. 9 TDi MT н. д. Megane Berline 2. 0 AT н. д. Megane Berline 2. 0 AT н. д. Megane Berline 2. 0 MT н. д. 2016 CarsGuru. Все права охраняются законодательство РФ! В прежние времена похвастаться тем, что вы счастливый владелец иномарки по имени Логан можно было, выложив всего 299 000 рублей.


Тем не менее, многие потребители все же за эти деньги предпочли продукцию отечественного автомпрома. Производитель задумался и сделал рестайлинг популярной модели. В связи с бюджетностью ничего глобального не получилось, но все изменения в тему. Спереди Logan получил слегка подкорректированные передние фары, новый бампер и решетку радиатора, сзади новые фонари, бампер и модную крышку багажника с кузовным спойлером. Чуда, конечно, не произошло, но внешне седан Логан стал намного приятнее. Единственный минус - в профиль он все еще похож на утюжок. Внутри Логана теперь можно увидеть даже кожаный руль, третий подголовник и новые (наконец-то человеческие! ) ручки дверей.


Изменения коснулись и центральной консоли (с расчетом на безопасность), также появилась люкс-фишка - очечник и большие наружные зеркала. Таким образом, салон претерпел изменения в стиле нового хетчбека на логановской платформе, Sandero, который так же, как и обновленный седанчик Логан, планируют выпускать на Автофрамосе. В целом все здорово, но как неизбежное зло: легкий рестайлинг - легкое удорожание. К старым, как мир, восьмиклапанникам 1. 4 литра (75 л. с. ) и 1. 6 литра (84 л. с. вместо прежних 87 - для пущей разницы с новым мотором? ) добавился шестнадцатиклапанный 1. 6 литровый агрегат - устанавливаемый ранее на модель Megane мотор для Логана дефорсировали до 102 лошадей.


Рено Логан 2010. Отзыв за 3 года.



Новый шеснадцатиклапанник разгоняет машину до 100 км/час за 10,5 секунд, укладвается в Euro-4 и расходует всего 7,1 л топлива (АИ-95) на 100 км в смешанном цикле, а в городе тратит почти на литр меньше своего восьмиклапанного собрата. Трансмиссия - по-прежнему только 5МКПП. В остальном техническая начинка не изменилась, стоит еще упомянуть только о новом бошевском АБСе, с технологией помощи при экстренном торможении. Топ-версия Prestige, комплектуемая новым мотором, включает: окрашенные в цвет кузова бамперы, молдинги и зеркала заднего вида, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок, противотуманные фары, подушку безопасности водителя. В базовую комплектацию версии Prestige входит обновленная бошевская ABS с функцией помощи при экстренном торможении и пассажирская подушка безопасности, а стереосистема и легкосплавные 15-дюймовые диски доступны как опция.


Но и без этих наворотов - без АБС, магнитолы, второй подушки, кондиционера и на штампованых дисках - автомобиль стоит немного дороже аналогов марки Lada, и после рестайлинга эта дельта выросла. Несмотря на это, в Тольятти Логан - достаточно популярный автомобиль, если учесть совершенно сумасшедший для этого города уровень конкуренции. Это надежный автомобиль с неубиваемой подвеской, огромным багажником и простором для задних пассажиров - то, что нужно для наших широт. И, принимая во внимание брак АВТОВАЗа с концерном Renault-Nissan, дни этой конкуренции, возможно, сочтены.

17-12-2016, 20:41 1 119 0

Комментарии