портер хендай

Фактически корейская вариация мицубисиевского 4D56. Он лишен common rail, а мощность составляет всего 80 л. с. В плюсах приличная тяга на низах. Остальная конструкция классическая: рама, цельный задний мост на рессорах, передняя двухрычажная подвеска.


Привод только задний. В базовом оснащении Porter прост: гидроусилитель руля, регулирующаяся по наклону рулевая колонка, три сиденья. Но максимальная его комплектация несет в себе кондиционер, полный электропакет, подсвечивающийся замок зажигания.


У Porter есть два варианта по грузоподъемности 950 либо 1250 кг. В последнем случае грузовичок имеет двускатную заднюю ошиновку с колесами меньшего диаметра. Имеются кузовные варианты: бортовая платформа, тентованый кузов, подъемник с электроприводом, рефрижератор, обычный фургон.
PorterP cоздан для города!


В основе HYUNDAI PORTER использована проверенная временем рамная конструкция с компоновкой трехместной кабины над двигателем. Жесткая многосекционная рама из стального профиля гарантирует долгие годы безотказной работы в любых дорожных условиях.


Дизельный двигатель объемом 2,5 литра уже заслужил репутацию тихого, тяговитого и экономичного. 5-ступенчатая механическая коробка передач имеет очень четкие режимы переключения. P

17-12-2016, 16:20 988 0

Комментарии