Быстрый переход Автомобили Nissan и то, что рядом
Техническая документация, диагностика и ПО N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г. ) N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г. ) G15 (Nissan Almera, выпуск с 2013 г. ) B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г. ) P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г. ) P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г. ) A32 (Nissan Maxima, выпуск 1995-2000 г. ) A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г. ) Teana I (Nissan Teana I, выпуск 2003-2008 г. ) Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г. ) Teana L33 (Nissan Teana III, выпуск c 2014 г. ) Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, до 2007 года) Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, выпуск с 2007 года) Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014года) ПРОЧТИ СНАЧАЛА ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ! Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г. ) Автоцентр на Таганке (г.
Москва) АвтоСпецЦентр (г. Москва) РОЛЬФ Пеликан (г. Москва) NATC GROUP (г. Москва) Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование Вопросы оф. дилеру Aurore Auto (г. Санкт-Петербург) Вопросы оф. дилеру CTK Center (г. Санкт-Петербург) Вопросы оф. дилеру ASCAR (г. Калининград) Nissanoteka. ru Гидроусилитель рулевого управления (сокращенно ГУР ) является одной из неотъемлемых составляющих большинства современных автомобилей. Его назначение заключается в оптимизации управляемости и улучшении эксплуатационных характеристик машины.
Современный гидроусилитель представляет собой целую систему, включающую в себя ряд элементов, в число которых входят насос, гидроцилиндр, распределитель, шланги гидроусилителя руля, бачок и т. д. Во время эксплуатации автомобиля в системе рулевого управления, снабженного гидроусилителем, возникают сильные пульсирующие нагрузки. Шланг гидроусилителя руля - один из самых быстро приходящих в негодность элементов из-за интенсивности нагрузок, которые он переносит в процессе эксплуатации. От шлангов высокого давления гидроусилителя руля зависит эффективность рулевого управления, а значит, и безопасность людей, находящихся в салоне.
Являясь сильно нагруженным узлом, шланг ГУР со временем выходит из строя: возникают течи или еще хуже разрыв шланга. Типичный срок службы шланга ГУР от 3-х до 10 лет при штатной эксплуатации автомобиля (однако встречаются авто старше 20 лет, где шланги гидроусилителя руля не менялись и сохраняют рабочее состояние). На некоторых автомобилях, например: Лансер 9 (Lancer 9), Форд Мондео (Ford Mondeo), КИА Соната (KIA Sonata), Ниссан Примера (Nissan Primera), Тойота Королла (Toyota Corolla) шланги ГУР массово выходят из строя по причине некачественных шлангов. Покупка нового шланга. Покупка "контрактного/совместимого/бу" шланга, выпущенного сторонним производителем.
Ремонта поврежденного шланга. Теперь давайте рассмотрим варианты более подробно. Цена нового шланга ГУР колеблется в пределах от 5500 до 18000 руб. , в зависимости от марки автомобиля. К тому же еще придется ждать, от 2-х недель до 1-го месяца, пока доставят заказанный шланг. покупку контрактного/совместимого/бу шлангов мы не рекомендуем. Как показывает практика ходят они недолго и очень скоро начинают подтекать. Ремонт шланга гидроусилителя руля является оптимальным решением данной проблемы. Цена ремонта будет значительно ниже стоимости нового шланга, прочность отремонтированного шланга тоже будет выше, чем у нового или б/у (мы используем специальные рукава высокого давления 1SN, с металлическим армированием).
Чистка сот и радиаторов кондиционера и двигателя
К тому же не надо долго ждать, так как время ремонта составит 1-2 часа, в зависимости от сложности. Если у вас возникла необходимость в ремонте шланга ГУР, ООО Волга групп с готовностью придет вам на помощь. Наша компания выполняет заказы на ремонт поврежденных шлангов гидроусилителей руля для автомобилей отечественных и зарубежных производителей. Благодаря современному оборудованию и опытным специалистам, ООО Волга групп оказывает весь спектр услуг по производству и ремонту шлангов высокого давления гидроусилителя.