Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим японцам и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял ее в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и.
Renault Trafic, 2008 г Пока не могу рассказать про долгосрочную надежность Renault Trafic и еще какие-то длительные критерии, но уже могу сказать машина достойна самых лестных отзывов.
Плохая дорога едет. Хорошая дорога хорошо едет. Как-то в Венгрии на автобане прижал и минут десять спокойно топил 160 и сбросил только потому, что нельзя. И окружающие реагировали неадекватно, а так чувствовал себя вполне комфортно. Про комфорт у нас пассажирский вариант 7+1 все обтянуто пластиком и тканью, никакого голого металла, все подлокотники, на всех сиденьях, две печки, воздуховоды в крыше, 8 динамиков по всему салону и т. п. комфорт достаточный для беспечного перемещения небольшой отдельно взятой семьи во времени и пространстве с достаточным комфортом.
Водительское сиденье Renault Trafic Passenger помимо прочего еще и снабжено лифтом, регулируемым поясничным подпором и электрообогревом очень удобное. Следующий момент расход топлива. В рекламных текстах написано 6 л/100км, по Москве и на дачу компьютер показывал средний расход 8,5 потом 8,6, потом 8,7 (не путать с мгновенным там бывает и 15 и 20). Но стоило выехать на трассу - конечно, стоит обратить внимание на манеру езды. Если умерить свои амбиции и педалировать с умом удается не отставать от потока и укладываться в половину расхода.
В принципе, все путешествия средний расход колебался около 8,5 л. Но в какой-то момент за рулем была жена, за окном непогода, сильный дождь и на узких польских дорожках ей за 500 км по Польше удалось сбить средний расход до 6,5 (средний за всю поездку). На тот момент уже больше 5000 км - значит, на самом деле за эти 500 км он был не больше 5л/100 км). Я так не смог и к Москве расход опять стал 8,5л/100км это к вопросу о манере езды! Достоинства : красив. Комфортен. Быстр. Экономичен. Оригинален. Недостатки : немного неспешен. Не слишком развита трансформация салона. Валерий, Москва Renault Trafic, 2009 г Приобрел Renault Trafic в 2009 году.
Перед этим эксплуатировал Форд Транзит и еще Фольксваген Т4. Могу сказать, что по сравнению с ними Рено Трафик просто отжигает, автомобиль резвый на разгоне, при этом в салоне тихо, и даже когда едешь со скоростью 150 км/час ощущаешь себя так, как будто сидишь за рулем обыкновенной легковушки. Если присматриваться именно к дизельным автомобилям, то у машин, которые выпускались уже после 2000 года очень трудно найти что-то более надежное, чем мотор cdi. Есть насос топлива в топливном баке, он работает исключительно, когда запускается двигатель, а еще есть насос с высоким давлением.
Renault Trafic 2.0 dCi чип тюнинг Рено Трафик дизель V-tech Power Box своими руками
Собственно говоря, чем проще конструкция и чем меньше в ней узлов, тем меньше шансов, что что-нибудь поломается. А значит и меньше неприятностей для владельца. Что касается ходовой Renault Trafic, то тут все очень надежно сделано, при том, что пробег по нашей стране 120 тыс. км - пришлось поменять только одну шаровую и два наконечника. Считаю, что просто мелочи. В салоне Renault Trafic очень удобно, но можно разложить только сиденье водителя. Потому что иногда на передних сиденьях не очень комфортно. Достоинства : динамика, шумоизоляция. Недостатки : трансформации салона. Роман, Волгоград