Заменил на 58т. км. Причина замены: за компанию со. Данное "шаманство" стребует слудующих "бубнов": торцевая головка на 14, удлиннитель, "карданчик" для удлиннителя,
эстакада/яма/подъемник. Втулки заказывал со скобой, т. к. брал втулки с выступом, а под них другая скоба. Втулка GM 11087513 -2шт, Скоба GM 96246675 -2шт. Правая по ходу движения втулка снимается относительно легко (требуется только удлиннитель,я использовал короткий, но можно в принципе вообще без удлиннителя.
Снял скобу, сдвинув втулку к центру снял и ее. Поставить новые детали проблем не составляет. А вот справа все веселее, подлезать туда трудно, но с "карданчиком" возможно. Дальше процедура ничем не отличается от другой стороны, снять скобу, и снять втулку, поставить новое, и рукой все поставить назад и наживить винты. Старые втулки к слову выли со сквозными дырами по бокам, пробег смотри выше, вот такие дороги в россии.
Помните что все действия со своей машиной вы делаете на свой страх и риск, если есть сомнения в своих силах, то лучше обратиться на СТО. нанести себе или окружающим. (c)Андрей aka MeT, 2013г Заменил на 58т. км. Причина замены: достаточно ощутимый стук по кузову при проезде неровностей на небольшой скорости. Стойка заказывалась частями, коды деталей (на обе стороны): Из инструмента: ключ на 12 (или головка на 12 длинная), головка на 12, болгарка, молоток, домкрат, упор под рычаг.
Ослабив гайки крепления колеса, с помощью домкрата поднял одно колеса (второе стоит на земле! ), снял колесо. Поставил под рычаг упор (бруски), опустил машину, домкрат можно не убирать он еще пригодится. На одной стороне попытался распилить стойку пололам, идеяя оказалась провальная, болт прикис к распорной втулке. Пришлось делать пропилы наверху и внизу, делал под углом примерно 45' поворачивая болт на 180'.
На второй стороне оказалось достаточно спилить только сверху, болт там не прикис и сам выпал. Почислил место установки, облил силиконом и место и все детали стойки новой. Снова поднял домкратом машину (рычаг опустился вниз и места хватило поставить стойку), поставил детали стойки в правильной последовательности. На фото стреклами показано положение шайб. Снова опустил машину на упор, затянул гайку до получения положенных 38мм между верхними шайбами.
Перед затягиваем нужно проверить чтобы втулки внутренним выступами вошли в отверстия рычага/стабилизатора. Старые втулки имели элипс на врутреннем отверстии,а с одной стороны уже и повреждение болта было (видимо он и был причиной стуков). Помните что все действия со своей машиной вы делаете на свой страх и риск, если есть сомнения в своих силах, то лучше обратиться на СТО. нанести себе или окружающим. (c)Андрей aka MeT, 2013г