киа соренто замена ремня грм своими силами

А радиатор снимал для удобства? Если да, то с АТF, прогонял пробку по коробке? Ну так пробочка видать. Включаешь печку на горячую (на полную! ) Снимаем отводящий патрубок с корпуса термостата (большой черный, кат. номер - 25411-3E200, идущий к радиатору, хомут родной я бы на Нормановский поменял-бы), заводим двигатель и если есть пробка, то пойдет воздух а затем ОХЖ, если нет, то ОХЖ. (До кипятка движку не надо гонять, а то практически весь антифриз вытечет, и на горячую не снимать шланг. ) Глушим машину и проверяем уровень ОХЖ (лучше на холодную когда отстоится! ) Второй способ: снять крышку расширительного бачка и печку на максимум, гонять двигатель до включения вентиляторов охлаждения пока пузырьки воздуха в расширительном бачке не появятся и не перестанут пызырится.


Второй способ менее эффективен! А потом, термостат правильно устанавливали на место? , вот здесь об этом -
, ТSB 2006, KTU2006111001 (Правда там для 2,4, но в общих чертах на 3,5 нет разницы в этом вопросе практически. Главное метки!!!! ) Если термостат установлен по меткам, завоздушенности нет, то дело табак, забиты охлаждающие каналы накипью. Лечится промывкой и продувкой таковых (компрессором дунуть). Я пробывал Лавр, моет - ЗЕР ГУТ! (но нужно ОХЖ менять). (И самое замороченное, радиатор печки можно снять и промыть, продуть и в случае чего с него все обвинения можно снять). Я правильно понял. Прокладок не было (новых) и в итоге заменили их герметиком? Ну так логично-же, кривошип-то по часовой вертится-то. (Хотя и против если натягивать, то ничего не случится криминального (лично не проверял против, (вероятность возникновения паразитического ослабления ремня ГРМ которое потом приведет к перескакиванию на один зуб по шкивам теоретически возможно, но практически если не кривыми руками делать и проверить после установления на место ремня ГРМ его преднатяг и совпадение меток ГРМ, то фактически касяк исключен наверное) )! ) П. С. Помпу лучше при замене ремня ГРМ менять, чем без охлаждения где нибудь встать!


Для тех кто сам заморочился вот кат. номера прокладок корпуса термостата и помпы: прокладка помпы - 25124-39010 (надо 1 шт. ), Прокладка корпуса термостата - 25623-39800, Прокладочное кольцо - 25612-39800.


Kia - Sorento 3. 5L PV6 PG6CUPP(2002-2006). Замена ремня ГРМ, свечей зажигания. Крупный, мощный - G6CU. Несвоевременное ТО и обслуживание автомобиля в сервисах P"гаражного" Pтипа ни к чему хорошему привести не может. В одно прекрасное утро мотор отказал своему владельцу в автозапуске, последующие попытки пуска с ключа были безрезультатны - эвакуатор. Причина оказалась банальна - свечи зажигания, при пробеге в 130 т. км. менялись по всей видимости только на 3 цилиндрах левой головки. без комментариев. на правой отворачиваться "не хотели". Владелец был предупрежден о механическом разрушении свечи и как следствие возможном демонтаже правой ГБЦ. сломались все три. головку не снимали, лопнули в удачном месте - керамика в цилиндры не осыпалась.


С новым комплектом свечей мотор запустился без проблем. Вид снизу на агрегат залитый маслом не радовал. ржаветь не будет точно. Причина такого потока масла в изношенных сальниках распредвалов. На ремень ГРМ попало масло, владелец экономить не стал - было решено заменить весь комплект: ремень, ролики, натяжитель; все пять сальников. ДВС расположен продольно и при снятии вентиляторов места вполне достаточно, радиаторы не демонтировали. сливаем антифриз. срываем 4 гайки шкива опоры приводных ремней. Ослабляем ролик натяжения ремня генератора. насоса ГУР. компрессора кондиционера. снимаем подводящий и отводящий патрубки системы охлаждения. Далее вас ожидает увлекательный процесс демонтажа кронштейнов навесного оборудования - "приготовьте ведро" для болтов и гаек. 4 болта компрессора кондиционера. боковой крепеж левого кронштейна. левый снят. насос ГУР. промежуточная опора ремней привода навески. 2 болта крепления генератора. выставляем мотор в ВМТ. метка шкива коленвала. распредвалы левой ГБЦ. отворачиваем болт шкива коленвала. крепеж правого кронштейна. снят. доступ к ремню практически открыт. снимаем пластиковый кожух. метки распредвалов правой ГБЦ. метка зубчатого шкива коленвала. демонтируем старый комплект ремня - меняем сальники - устанавливаем новый. натяжение ремня производим в соответствии с мануальным руководством.


Замена ГРМ Киа Соренто Kia Sorento



Время затраченное на работу - 6 часов. 5400 р. С ув. коллектив автосервиса P P Омега - Авто P PТула.

17-12-2016, 03:02 2 342 0

Комментарии