» форд сиерра 1.8 дизель отзывы

форд сиерра 1.8 дизель отзывы

Купил в 98-м с пробегом 96 000. Цвет оранж, в связи с чем сбросил сразу 300 бакарей за цвет. Состояние хорошее ни одна родная деталь не заменена. 1,8 турбодизель обещал работать как часы т. к. диагностика дала результаты вполне приличной компрессии. Пробег на сегодня 220000. Т. Е. 124000 проехал сам. Ничего плохого сказать не могу. Автомобиль пахал и пашет на износ с учетом того, что я эксплуатировал его так же аккуратно как и немец до меня, если не считать пахабно-издевательские убитые дороги и грязища обочин избавиться от которых не возможно по понятным причинам. Все немногочисленные ремонты, которые мне приходилось делать, вполне реально осуществить в условиях гаража по той простой причине, что сборка моего авто мало чем отличается от конструктора лего.


Серьезных поломок не было, но сальники переднего и заднего каленвала при первых признаках подтека лучше заменить, пока пружинка сальника не начала съедать каленвал. Иначе убитый по чем зря коленвал. Это делали мастера. Всеостальное вполне под силу не ленивому хозяину. Амортизаторы родные свой рессурс выработали и я их заменил при первых признаках под текания и задние и передние. Меняются легко особенно задние. Передние также, но чуть по сложнее. Установил БУ с какой то спортивной сиерры песня. Заменил упорные подшибники в передних амартизаторах. Заменил мастер пыльники на задних ступицах. Отбойники в задних пружинах то же заменил мастер. Сам заменил ремни ГРМ не дожидаясь их обрыва. Сам заменил помпу охлаждения.


Турбина покрывается маслянистым налетом. Узнавал на других иномарках такая же хрень в силу специфики использования движка. Сайлент блоки передней подвески менял не однажды т. к. на наших дорогах даже усиленные убиваются через 30-40 000, а то и раньше. томобилю под силу скорости и под 140, но не рекомендую испытывать движок. Рабочая скорость 80-90 км/ч вполне позволяет использовать авто долго без фанатизма. Расход топлива на 100 км 5,5-6л. на трассе. В городе 6-7л. Задняя подвеска независимая, крепкая и при исправных пружинах и амартизаторах вполне не прихотлива. Вообщем при относительно не дорогой стоимости это вполне рабочая лошадь. Кстати последователи-форды-модео более поздних годов так же бегают на этих сиерровских движках 1,8 ТД. это сиерра с двигателем мондео.


Не хило. 7лет она работает на меня и иногда я на нее.
У меня с 2004-го года, 1. 8 Т. Д. в седане. Проблем особых не было, за все время поменял только тросы газа и сцепления, тормозные диски, турбину и свечи накала, переделал систему подогрева двигателя, что б в мороз -30 не возникало проблем. и все супер. У дизеля подвеска жеще и устойчивей соответственно,что неплохо в маневрах,единственное дури не хватает - всего 75 л. с. ,но расход 5-7 литров дизеля на сотню в смешанном цикле. Салон очень прост но довольно удобен. А вот кузов - это неприятный момент,особенно пороги и арки - сплошная головная боль, если все вовремя обрабатывать,проваривать,подкрашивать то на года 2-3 хватает.

22-08-2017, 21:33 454 0

Комментарии