» мотюль в шкоду 1 6 отзывы

мотюль в шкоду 1 6 отзывы

новые рекомендации Skoda по маслу в России,
спецификация и рекомендации из мануала, какое масло лучше и что льет дилер, когда менять масло, объем заменяемого масла, проверка уровня масла на щупе, что лучше слив или откачка видео. Часто встречаются следующие вопросы, ответы на кот. дали мне сами дилеры: Какое масло льет завод изготовитель в Шкоду? Shell helix/ Кастрол. Какое масло нам льют дилеры? с кем заключен договор, то и льют. В основном Кастрол. Какое масло лучше лить? руководствуйтесь не отзывам, а рекомендациям завода и состоянием вашего автомобиля. Мой опыт. Раньше я лил масло ЛиквиМолли 5W30 TOP TEC 4200 LongLife III расход был около 500 гр. на тысячу. АПДЕЙТ 14. 01. 16 Сейчас перешел на Шелл Хеликс Ультра 0w30, допуск 502-й расход уменьшился! Стало примерно 200 грамм на тысячу. При доливе можно смешивать различные масла друг с другом. Это не относится к автомобилям с гибкими межсервисными интервалами. Заправочные объемы приведены с учетом замены масляного фильтра. Проверить уровень масла при заполнении, не наливайте слишком много. Для а/м с гибкими межсервисными интервалами можно заливать только указанные ниже масла. Для поддержания свойств моторного масла, рекомендуем доливать масло только той же самой спецификации. В исключительных случаях можно, только один раз, долить не более 0,5 л моторного масла спецификации VW 502 00 (только бензиновые двигатели) или спецификации VW 505 01 (только дизельные двигатели). Запрещается использовать другие моторные масла опасность повреждения двигателя! Завод-изготовитель рекомендует менять масло в двигателе через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.


НО! В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности Рекомендация по замене масла и фильтра через каждые 7 8 тыс. км. Автомобиль должен стоять на равной горизонтальной поверхности, двигатель должен быть еще теплым после работы. Заглушите двигатель. Откройте капот. Подождите несколько минут, пока моторное масло стечет обратно в масляный поддон и выньте маслоизмерительный щуп. Оботрите масло измерительный щуп чистой тряпкой и вставьте до упора. Снова вынуть масло измерительный щуп и проверить уровень масла. Уровень масла в зоне A -Доливать масло запрещается. Уровень масла в зоне В Можно долить масло. После этого уровень масла может подняться до зоны A. Уровень масла в зоне C Необходимо долить масло. Достаточно, чтобы уровень масла находился в зоне В. Расход масла в двигателе нормальное явление. В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации расход масла может составлять до 0,5 л/1000 км. В первые 5 000 км пробега расход масла может быть даже больше. Поэтому регулярно необходимо проверять уровень масла, лучше всего при каждой заправке или после долгой поездки. При высокой нагрузке на двигатель, например, при длительной езде по автомагистралям в летнее время, при езде с прицепом или движении по высокогорью уровень масла рекомендуется поддерживать в зоне A но не выше. При недостаточном уровне масла загорается контрольная лампа в комбинации приборов. В этом случае как можно скорее проверьте уровень масла с помощью маслоизмерительного щупа. Долейте соответствующее количество масла. ОСТОРОЖНО Уровень масла ни в коем случае не должен быть выше зоны А .


Опасность повреждения системы нейтрализации ОГ! Если в данной ситуации у вас нет возможности долить масло, не продолжайте движение. Заглушите двигатель и обратитесь за помощью к специалистам, в противном случае возможно серьезное повреждение двигателя. Проверить уровень моторного масла см. выше Открутить крышку отверстия для залива моторного масла. Залить масло рекомендованной марки порциями по 0,5 л . Проверка уровня масла. Аккуратно прикрутить крышку масло заливного отверстия и вставить до упора масло измерительный щуп. Запрещается добавлять в моторное масло присадки это может привести к серьезным повреждениям частей двигателя! На повреждения, вызванные такими причинами, гарантия не распространяется. Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки масло измерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе). здесь не шкода, но суть одна. Попробую объяснить свой выбор. Пока приходится использовать 504 507 допуск, т. к. авто на гарантии и дилер бдит за маслом, которое в машину лью (по сервисной книжке написано 504 507 так что ничего не поделаешь).


Мобил 1 так то не долюбливаю с некоторых пор. Мазда 323 жрала его литрами, хотя тот же Кастрол и Эльф не потребляла ни капли. Шелл лил раньше в советский автопром, все было ничего, но с какого-то мамента Шелл резко изменился (канистры стали другими, запах масла изменился, его свойства как-то быстро менялись не в лучшую сторону). Кастрол по векам на форуме я чет смотрю тож не особо жалуют. Когда купил Шкоду почитал этот форум и клубный Шкодовский форум про масло. В принципе на то время все, кто юзал, были довольны Мотулем, за исключением цены. На днях просто последнее ТО у дилера, потом гарантия заканчивается, вот и думаю, что теперь лить. Еще раз повторю, что маслом Motul впринципе доволен, но вот думаю допуск другой лить 502 505. Не понимаю принципиальной разницы между 5W30 и 5W40 для своего авто. 0W тоже не вижу смысла лить, т. к. ездить в -40 не собираюсь. После того как на Ниссане перемерз сапун и выдавило масло через свечные колодцы в -35 градусов, за 100 км от цивилизации в 2 часа ночи - ездить в морозы рзко расхотелось. Максимум до -30 еще и подумаю надо ли. P/S По форуму сделал вывод, что при смене через 7500 км, более менее спокойной езде, брендовом бензине (Лукойл, Газпромнефть) 504 507 допуск будет немного лучше чем 502 505. Или я не так все понимаю. Братюнь Ты точно мануал читал? Там фиксированный интервал (15000) и 502 505 допуск. Или у тебя лонглайф? Сомневаюсь Засрали тебе мозг с Мотюлем, народ тебе правильно советует. Хотя если продолжишь лить то же самое, ничего страшного не случится, но ты же хочешь лучше? А 0-ки льют не только для езды в -40.

23-08-2017, 09:07 0 0

Комментарии