какой мотор надежный на mb vito

MERCEDES-BENZ SPRINTER 2-t c бортовой платформой/ходовая часть (901, 902) 211 CDI двиг. ОМ 611. 981
Моторное масло с фильтром 8,50 литра(ов) Спецификация моторного масла MB 228. 1/3/5, MB 229. 1/3/5/31 коробка перемены передач 711. 605 1,60 литра(ов) коробка перемены передач 711. 620, с побочным приводом 2,50 литра(ов) коробка перемены передач 711. 620 2,10 литра(ов) Спецификация масла ступенчатой коробки передач MB 235. 10 коробка перемены передач 722. 681, переменное количество 5,00 литра(ов) коробка перемены передач 722. 681, Объем замены с преобразователем 7,00 литра(ов) коробка перемены передач 722. 681, Новая заправка 7,60 литра(ов) Спецификация масла автоматической коробки передач MB 236. 10 Дифференциал заднего моста 1,50 литра(ов) Спецификация масла заднего моста MB 235. 0/6/8 Сервоуправление 0,90 литра(ов) Указание производителя 0,8- 1,0 литров Спецификация масла гидроусилителя руля MB 236. 03 Охлаждающая жидкость 9,50 литра(ов) Спецификация охлаждающей жидкости MB 310. 1, MB 325. 0 Тормозная жидкость при замене 1,60 литра(ов) Спецификация тормозной жидкости MB 330. 1, MB 331. 0 Спецификация низкотемпературного масла MB 362. 0 Масло опрокидывателя 20,00 литра(ов) Значения могут варьироваться в зависимости от оснащения.


Спецификация масла для опрокидывающего механизма MB 341. 0 от 2003 каждые 60. 000 km до 2002 каждые 90. 000 km от 2003 каждые 60. 000 km до 2002, с водоотделителем каждые 45. 000 km Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя каждые 250. 000 km / 15 года/лет до 2002 каждые 90. 000 km от 2003 каждые 300. 000 km / 10 года/лет с автоматизированной коробкой переключения передач каждые 300. 000 km / 10 года/лет от 2003 один раз при 120. 000 km, после этого каждые 300. 000 km / 10 года/лет от 2003 один раз при 120. 000 km, после этого каждые 300. 000 km / 10 года/лет до 2002 каждые 270. 000 km от 2003 каждые 300. 000 km / 10 года/лет до 2002 каждые 22. 500 km / один раз в год от 2003 каждые 30. 000 km / один раз в год до 2002 каждые 45. 000 km от 2003 каждые 60. 000 km Ну кто чего скажет.


Как должен работать мотор 2.2 CDI Mercedes Vito / Engine working. 2.2 CDI 110 Vito



Автобус с движками от 124, 210 и далее.


Бензиновые радует что старые и отработанные не одно десятилетие. но расход удручает.


Дизельные - смущают меня как-то. а особенно возможность ремонта КР, где что ни датчичек - то милион.


И ремонтопригодность в полевых условиях. в бензиняке то хоть можно чего покумекать. а в КР - меняй и все. Турбины - тоже один вопрос. Рессурс среднестатистической турбины 200. 000. а пробеги на 10 летних машинах за 200. 000. И двигатель на подрамнике меня очень смущает. Подвеска - впринципе ничего сложного. Тока если пневмо с ее замутами и калибровками. Салон нравиться - Вестфалия. в таком можно без напряга и на море махнуть. Ну кто чего скажет.

3-12-2016, 00:12 1 540 0

Комментарии