Добро пожаловать на сайт! Наш небольшой обзор посвящен новому автомобилю линейки
Фокусов Ford Focus 3. Отзывы владельцев, которые вы нам любезно присылаете очень помогают нам в этом. Итак Ford Focus 3, потрясающий космический интерьер, классные сидения с боковой поддержкой, комфортный салон, с массой всевозможных кнопочек и рычажков. Автомобиль отлично ведет себя на дороге, я опробовал его в тест-драйве, хорошая динамика, хорошие тормоза, отличная работа подвески. Расход бензина позволяет довольно много проехать на одном полном баке без дозаправки.
Для удобства владельцев Ford Focus 3 есть центральный замок, электроподогрев зеркал, электростеклоподъемники, регулирующаяся рулевая колонка, а для безопасности АБС и подушки безопасности. Автомобиль пользуется популярностью, благо и цена одна из самых низких в своем классе даже на авто с максимальным пакетом. Естественно не все гладко, например мне показалось что салон, особенно свободного пространства сзади меньше, чем у предшественника,.
Есть еще одна особенность, которую лично я не заметил, но по отзывам владельцев Ford Focus 3 при посадке в авто коленкой задевается тумблер включения света. Как способ борьбы с этой проблемой либо очень аккуратно садиться, либо отодвигать кресло назад. Последний из нас. Отзыв рекомендуют: 90 Дата отзыва: Достоинства: Невероятно отзывчивая агрегатная пара 1. 5 Т и 6 АКП 6F Midrange. Удобный качественный салон. Шумоизоляция. Острое информативное управление. Отличные чип-возможности. Клиренс 160 мм.
Энергоемкая подвеска. АИ-92. Отличная детальность. Недостатки: Расход топлива в городском цикле в районе 12 литров. Стоимость автомобиля. Компоновка некоторых узлов и расположение ЭБУ. Отсутствие дизель-версии. Давным давно легендарный отец основатель "кинетического дизайна" Мартин Смит и думать не посмел, что его Европейское отделение Ford, однажды разработавшее концепцию "энергия в движении" настолько глубоко затронет слои Европейского общества, сделав некоторые модели Ford автомобилями. )