» замена сцепления на yamaha raider

замена сцепления на yamaha raider

2 Sanchez: Спасибо. 2 zilot: Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет (с). Продолжаем. Действительно, осмотр и диагностика возможна только при снятой крышке сцепления, поэтому, чтобы не искать в судорогах отдельно зап. части, был куплен комплект от Барнета. В принципе в мануале написано про допуски и можно какие то зап. части оставить старые, а какие то взять новые. Мне, например, понравились родные металлические диски с перфорацией, Барнетовские плоские, дальше будет видно. 1. Сливаем масло (сто раз обсосано, не пишу)
2. Откручиваем подножку и боковую лапку. Имеем такой вид. Лучше подножку и лапку максимально отодвинуть от крышки сцепления, при снятии выльются остатки масла. Все это добро будет смазано, что в принципе не плохо, но попадет на клеммы и придется очищать. 3.


Берем картонку, рисуем примерно, где у нас отверстия для болтов по лекалу крышки сцепления (для перестраховки). Чтобы во время сборки, все болты сели на свое место. По факту, все болты, кроме 2-х, на мой взгляд одинаковые. 2 болта длиннее в 2-2. 5 раза остальных (которые крайние правые). Картонка на заднем плане. На переднем плане диск OEM (темный) и Барнет(светлый). 4. Собственно снимаем крышку. АККУРАТНО!!! У нас есть шанс не повредить и повторно использовать прокладку. Крышку чуть подталкиваем рычагом на себя за левый верхний угол, там есть для этого выступ. Крышка успешно отваливается, заливая все под собой остатками масла. Продолжение чуть позже. 700 000 тыр, торг.


Передние четырех поршневые суппорта от FJR13002007, аналогичные устанавливались на R1R6. Сделана комбинированная система торможения (зад +- перед). Тормозить стал заметно уверенней. Армированные тормозные шланги Venhill по кругу. Дуги от Vilar. pro Многоразовый воздушный фильтр K N (не нулевик). Резина, перед Shinko 777 12070 r21 и зад Metzeler Marathon 880 21040r18. Эмуляторы картриджей в вилке. Рулиться стал великолепно, нет пробоев, нет клевка. Установлены ручки с подогревом Avon. Большие кожаные кофры с металлокаркасом, на рамках. Родная, быстросъемная, высокая спинка с багажником. Родной, быстросъемный ветровик, средней высоты. В изготовлении находится быстросъем для высокого ветровика.


Снята подсветка номера, что бы можно было поднять выше номер, что бы больше открыть заднее колесо. В комплекте. Есть дефекты на ЛКП и хроме. Потерт пластик правого зеркала. Вилка перебиралась в 2015 году для установки эмуляторов, были заменены сальники. В 2015 проинспектировали зазоры клапанов - в норме. В 2016 было проинспектировано сцепление, износ всего пакета - 0. 2мм. Комплект фрикционов в наличии. Ремень в хорошем состоянии. Шкивы в хорошем состоянии. Замена маслафильтра каждые 4000 миль. Замена тормозной жидкости во всех контурах каждые год-два. По ПТС 2007 год. Езжу не активно, пару раз на нем в Беларусь, остальное время 20% город, 80% пригород-трасса. Мот любимый, обслуженный, ухоженный. Продаю не спешно. Торг!

23-08-2017, 20:30 0 0

Комментарии