Ну что же стекло потеет, запах присутствует, все понятно, умер радиатор печки. Информации по замене этого злополучного радиатора нигде нет, тем более с фотками. Поэтому вот:
ВНИМАНИЕ:: СПУСКАТЬ КОНДИЦИОНЕР НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!! Что надо:Отвертка крестовая, прямая, ключи на 6, 10, 13, головки: на 10 глубокая, на 13, удлинитель длинный, короткий. Набор звездочек обычный и звездочка много зубчатая, размер Х. З (Для откручивания руля, можно и без нее обойтись. ) В идеале начать со снятия руля (на задней стороне руля две дырки, необходимо сунуть туда отвертку, спицу или подобное, и попытаться отодвинуть стопора подушки безопасности, отодвигается к центру руля. после снятия подушки откручиваем руль много зубчатая звездочка в центре руля, нет звездочки, молоток зубило помогут). В моем случае все оказалось чуть хуже, подушка никак не хотела сниматься, а точнее не понятно было куда оттягивать, как глубоко пихать отвертку, во общем если и у вас не получиться, не надо отчаиваться, можно это и потом все сделать. Опишу ниже. И так начнем. 1. Снимаем панель приборов ( 2 винта звездочка). 2. Снимаем пластик в ногах у водителя 4 детали (винтов 9 звездочка) и боковую крышку предохранителей (на защелках, просто отдергиваем). 3. Снимаем под рулевой пластик (1 винт звездочка снизу,2 винта звездочка, держит накладку на лапку регулировки руля, 4 винтика отвертка крестовая 2 снизу в дырках, 2 за рулем, поворачиваем руль и за ним видим эти винтики. ) (Фото нет) 4. Снимаем пластик пассажира, боковой пластик (на защелках, просто отдергиваем) и бардачок (6 винтов звездочка, откручиваем и отдергиваем бардачок на себя, делаем не очень резко, чтобы не развалить подсветку бардачка, если развалили, не страшно можно собрать но, надо будет подумать, так сказать некий пазл). 5. Снимаем бороду (та часть в которой *цензура*одиться пепельница) (4 винта звездочка) На фото одна сторона и так же на другой стороне. 6. Вытаскиваем карман над магнитолой (выдергиваем на себя), магнитолу(у всех по разному) снимаем крышку наличную *цензура*ока управления печкой (на защелках, поддеваем отверткой и отщелкиваем), откручиваем *цензура*ока от центральной рамки (4 винта звездочка) 7. Откручиваем центральную рамку от торпеды (4 винта звездочка) 8. Все что нужно открутили, если конечно удалось снять руль, если нет, то делаем так, ключом на 10 откручиваем болт держащий лапку фиксации руля (регулировки руля по высоте). только стоит посмотреть как стоят пружины (о чем речь поймете увидев). вытаскиваем лапку-болт, все это добро падает вниз, поэтому можно придержать. потом тянем на себя и все добро вместе с переключателями, рулем и трубой в которой *цензура*одится вал вытаскивается из машины, не за бываем вытащить все фишки от замка зажигания и под рулевых переключателей 9. теперь откручиваем саму торпеду (8 винтов звездочка) 10.
Вытаскиваем тянем на себя немного вверх, снимается легко. так пол пути перейдено и мы видим такую картину 11. Снимаем поводки дворников (2 гайки на 13 под пластмассовыми колпачками на самих повадках) 12. Снимаем пластиковую облицовку лобового стекла (просто отщелкиваем из паза по всему периметру облицовки, начните с края дальше будет понятно, выходит туго). 13. Снимаем трапецию дворников вместе с мотором (3 гайки на 10, там все понятно). 14. Для чего это было сделано сейчас скажу, за мотором *цензура*одится болт на 13 его необходимо открутить, он держит усилитель передней части (толстая труба под приборной панелью), которую мы сейчас будем откручивать. 15. Возвращаемся в салон и откручиваем оставшиеся болты усилителя (6 болтов на 13) и болт на 13 и гайка на десять держащие остатки от руля, *цензура*одятся над педалью тормоза, там видно будет. 16. Отодвигаем усилитель, смотрим какие провода закреплены на нем и нам мешают, то их отцепляем, если все правильно откручено, то он отодвинуться 17. Финишная прямая. Откручиваем печку (4 гайки на 10), тут нужна глубокая головка со стороны мотора на защитном кожухе есть заглушки, их отгибаем вверх. и откручиваем гайки еще две гайки возле трубок кондиционера, снимаем пластиковую коробочку на трубках и нащупываем гайки, отодвигаем шумку и откручиваем 18. В салоне на радиаторе откручиваем радиатор (болт на 6), под капотом отключаем шланги подачи антифриза. Фото уже со снятым радиатором 19. В салоне с разумной силой отодвигаем печку, весь корпус от стенки, на расстояние необходимое чтобы вытащить радиатор на верх. Вытаскиваем и радуемся что нам это удалось!! Сборка производится в обратном порядке!!! пользователем Stranger_Ann Ну что же стекло потеет, запах присутствует, все понятно, умер радиатор печки.
Информации по замене этого злополучного радиатора нигде нет, тем более с фотками. Поэтому вот: ВНИМАНИЕ:: СПУСКАТЬ КОНДИЦИОНЕР НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!! Что надо:Отвертка крестовая, прямая, ключи на 6, 10, 13, головки: на 10 глубокая, на 13, удлинитель длинный, короткий. Набор звездочек обычный и звездочка много зубчатая, размер Х. З (Для откручивания руля, можно и без нее обойтись. ) В идеале начать со снятия руля (на задней стороне руля две дырки, необходимо сунуть туда отвертку, спицу или подобное, и попытаться отодвинуть стопора подушки безопасности, отодвигается к центру руля. после снятия подушки откручиваем руль много зубчатая звездочка в центре руля, нет звездочки, молоток зубило помогут). В моем случае все оказалось чуть хуже, подушка никак не хотела сниматься, а точнее не понятно было куда оттягивать, как глубоко пихать отвертку, во общем если и у вас не получиться, не надо отчаиваться, можно это и потом все сделать. Опишу ниже. И так начнем. 1. Снимаем панель приборов ( 2 винта звездочка). 2. Снимаем пластик в ногах у водителя 4 детали (винтов 9 звездочка) и боковую крышку предохранителей (на защелках, просто отдергиваем). 3. Снимаем под рулевой пластик (1 винт звездочка снизу,2 винта звездочка, держит накладку на лапку регулировки руля, 4 винтика отвертка крестовая 2 снизу в дырках, 2 за рулем, поворачиваем руль и за ним видим эти винтики. ) (Фото нет) 4. Снимаем пластик пассажира, боковой пластик (на защелках, просто отдергиваем) и бардачок (6 винтов звездочка, откручиваем и отдергиваем бардачок на себя, делаем не очень резко, чтобы не развалить подсветку бардачка, если развалили, не страшно можно собрать но, надо будет подумать, так сказать некий пазл). 5. Снимаем бороду (та часть в которой *цензура*одиться пепельница) (4 винта звездочка) На фото одна сторона и так же на другой стороне. 6. Вытаскиваем карман над магнитолой (выдергиваем на себя), магнитолу(у всех по разному) снимаем крышку наличную *цензура*ока управления печкой (на защелках, поддеваем отверткой и отщелкиваем), откручиваем *цензура*ока от центральной рамки (4 винта звездочка) 7. Откручиваем центральную рамку от торпеды (4 винта звездочка) 8. Все что нужно открутили, если конечно удалось снять руль, если нет, то делаем так, ключом на 10 откручиваем болт держащий лапку фиксации руля (регулировки руля по высоте). только стоит посмотреть как стоят пружины (о чем речь поймете увидев). вытаскиваем лапку-болт, все это добро падает вниз, поэтому можно придержать. потом тянем на себя и все добро вместе с переключателями, рулем и трубой в которой *цензура*одится вал вытаскивается из машины, не за бываем вытащить все фишки от замка зажигания и под рулевых переключателей 9. теперь откручиваем саму торпеду (8 винтов звездочка) 10.
Вытаскиваем тянем на себя немного вверх, снимается легко. так пол пути перейдено и мы видим такую картину 11. Снимаем поводки дворников (2 гайки на 13 под пластмассовыми колпачками на самих повадках) 12. Снимаем пластиковую облицовку лобового стекла (просто отщелкиваем из паза по всему периметру облицовки, начните с края дальше будет понятно, выходит туго). 13. Снимаем трапецию дворников вместе с мотором (3 гайки на 10, там все понятно). 14. Для чего это было сделано сейчас скажу, за мотором *цензура*одится болт на 13 его необходимо открутить, он держит усилитель передней части (толстая труба под приборной панелью), которую мы сейчас будем откручивать. 15. Возвращаемся в салон и откручиваем оставшиеся болты усилителя (6 болтов на 13) и болт на 13 и гайка на десять держащие остатки от руля, *цензура*одятся над педалью тормоза, там видно будет. 16. Отодвигаем усилитель, смотрим какие провода закреплены на нем и нам мешают, то их отцепляем, если все правильно откручено, то он отодвинуться 17. Финишная прямая. Откручиваем печку (4 гайки на 10), тут нужна глубокая головка со стороны мотора на защитном кожухе есть заглушки, их отгибаем вверх. и откручиваем гайки еще две гайки возле трубок кондиционера, снимаем пластиковую коробочку на трубках и нащупываем гайки, отодвигаем шумку и откручиваем 18. В салоне на радиаторе откручиваем радиатор (болт на 6), под капотом отключаем шланги подачи антифриза. Фото уже со снятым радиатором 19. В салоне с разумной силой отодвигаем печку, весь корпус от стенки, на расстояние необходимое чтобы вытащить радиатор на верх. Вытаскиваем и радуемся что нам это удалось!! Сборка производится в обратном порядке!!! пользователем Stranger_Ann