» отзывы о машине ниссан икс трейл 2002

отзывы о машине ниссан икс трейл 2002

В 2008 г. захотел обновить Камрюшку, с учетом наших дорог однозначно нужен был внедорожник, причем японский (надежнее). Поскольку на беспробегового Харька не хватало (а тут еще кризис с ценами непонятки), выбор остановил на Х-Трейле, как раз товарищ во Владик уехал. В общем, пригнали своим ходом выглядел как новый из салона (умеют япошки за техникой следить, или дороги у них идеальные), весь блестел и сверкал. Первым делом поставил сигналку, ДВД (без нее японский ТВ не идет), заднюю камеру. Предыдущий авто был на газу, на этом думал на бензине поездить, но после месяца заправок расход показался непривычным не пожалеет 32 тыров, поставил газ. разницы в динамике практически не видно, только зимой после
-30 тупит, зато по деньгам ощутимо, примерно за полтора года отбил стоимость установки. Также поставил металлическую защиту двигателя, на том с тюнингом и завершил. Машинка надежный товарищ, почти никогда не подводил (один раз на дороге лопнула задняя пружина, правда дороги в Казахстане полная Ж ) и во время дальних поездок и на природу. Подвеска надежная, кто бы что не говорил, менял только расходники по мелочам, стойки, шаровые в норме. По движку также не было вопросов. Конечно, 2 литра маловато, но по городу за глаза со светофоров последним не ухожу, но по трассе между 80 и 100 км при обгоне туповат. Говорят, что на 2,5 л такого нет. Зимой нужно обязательно заливать синтетику и автозапуск на 10 ставить, тогда все в норме будет, если замерзнет хрен заведешь, только в теплый гараж тащить. В остальном проблем никаких, стала машинка продолжением рук и ног.


Однако, со временем хочется нового, большого взял Дишена, но это уже другая история. Хотя в сравнении, зря ругают правый руль, гораздо удобнее, чем на левом ехать, за исключением обгонов на трассе. Парковаться, перестраиваться из ряда в ряд с гораздо лучше, хотя м. б. так привык просто. 4. 8 Покупал авто, чтоб немного поездить ощутить, что называется. Да и понравился, да и модно было. Аж из Италии доставляли из Модены. Сразу же бампера в покраску полировку (зад и перед царапины как слева, так и справа, женщина каталась, а там у них в Италии как-то совсем плохо с парковкой). Все остальное было в идеале и работало отменно. Резина всезонка Континенталь, так и не снималась на зиму. Экстерьер, вроде паркет, а на вид как настоящий внедорожник. Расход топлива, по трассе вписывался в 6,3 при средней скорости 122 (в основном 140). Очень динамичная машина, хорошо тянет как вверху, так и внизу. Наличие 6-ой передачи. После 130 самое то. Хороший климат. Качественная магнитола и неплохая для меня аудиосистема. Просторный салон. На скользком (лед, снег) ведет себя предсказуемо, однако в занос лучше не пускать. Наличие двух режимов полного привода очень кстати. Особенно нравился режим Lock. Еще что хорошо, это постоянный передний привод. Что означает, что пользоваться полным придется не так часто. Высокий клиренс помогает зимой и при парковках в городе. Сейчас этого авто у меня уже нет, но впечатления от него остались очень неплохие. Теперь о проблемках. Итак, слабоват редуктор заднего привода. Сразу после покупки ощутил какой-то шумок. Однако изучив шумоизоляцию сзади понял, что она никакая, т. е. практически нет.


Ну и списал на это. Однако чуть позже шум стал вибрирующим. Понятно подшипники и зацепления редуктора. Снимаю (снимается легко и быстро в гараже), разбираю. Обращаю внимание на какую-то хлипкость приводных валов, привык видеть что-то более массивное и надежное. Внутри корпуса редуктора масло с включением частиц металла. Вердикт подшипники корпуса дифференциала или сами шестерни. Осмотрев более внимательно шестерни стало понятно, что шум дают подшипники. Вывод замена подшипников, остальное еще походит. Ищем подшипники. Родные заказ на exist, ждать две недели и деньги вперед. Не устраивает, да и ценник кусается. Замеряю и нахожу, что на ВАЗ-2108 (пользуюсь иногда и таким чудом) тот же типоразмер, однако угол конуса чуть поболее (что означает большую грузоподъемность, а значит и надежность). Кстати, у моей Самары пробег тыс. 300 уже и никогда не шла речь о неисправности дифференциала. Покупка двух подшипников дифференциала ВАЗ-2108 обошлась примерно в 15 $. Ставлю, регулирую натяг. Собираю и ставлю редуктор. Шум пропал. Вывод из всего этого категорически запрещен режим Lock на песке и естественно на сухой дороге. Подшипники улетят очень быстро. Как специалист по трансмиссиям грузовых автомобилей скажу, что есть здесь недоработка, связанная с организацией смазки подшипников дифференциала. Нет маслоотражательных шайб. Соответственно даже при наличии небольшого количества абразива от износа шестерен, он тут же прокачивается через подшипники. Вывод: не забывайте менять масло в редукторе заднего привода и промывать редуктор.


Больше проблем не испытывал. Ездил два года очень умеренно только на дальняки. Т. к. есть для постоянных поездок Опель Фронтера В. Ощущения приятные. Жестковая подвеска дает машине устойчивость и на приличной скорости не чувствуешь неровности. Хорошая обзорность. Рожки на передних фарах неплохо задают габариты. Штатный головной свет достаточно сильный, даже и не возникала мысль про ксенон. Дизель неплохо выдерживает длительные высокие скоростные режимы. Как-то раз присел на хвост собрату на вид 2008 года с российскими номерами. Километров 130 примерно шел за ним со скоростью 160 км/ч. Правда это не предел, ездил и 180 км/ч. Однако совсем не часто. Зачем насиловать? Да и ПДД никто не отменял. Продал машину не потому, что не нравилась, просто хотелось испробовать RAV4. И вот уже два года RAV4 (2004 гв, 2,0 D-4D) ходит также на дальняки. При примерно одинаковой мощности подхват у X-Trail намного получше. Однако постоянный полный на РАВе это сказка. Ну это уже совсем другая история. Экстерьер, вроде паркет, а на вид как настоящий внедорожник Расход топлива, по трассе вписывался в 6,3 при средней скорости 122 (в основном 140) Очень динамичная машина, хорошо тянет как вверху, так и внизу Наличие 6-ой передачи. После 130 самое то Банка глушителя расположена неудачно, того и смотри оторвешь Смотреть работу привода, учтите, что редуктор заднего привода здесь какой-то хлипкий, если слышите шум сзади при движении не верьте, что это ступичные подшипники (хотя и такое может быть). У этой машины нет недостатков Еще один отзыв о модели

28-08-2017, 18:51 0 0

Комментарии