» тойота чайзер 1993 2лт отзывы

тойота чайзер 1993 2лт отзывы

Проверяю напругу на выводах SPV 12,6 и 11,8 вместо 10,5 по книге, меняю ЭБУД, проверяю те же параметры. При включении зажигания с подключенным SPV (замер на выводах клапана) напряжение растет с 0,5 до 11,2 вольт клапан закрылся, а дальше чудеса, как только начинает вращаться стартер клапан начинает щелкать открыт-закрыт-открыт-закрыт. В трубки солярка брызгает, а вот давление получается постоянно сбрасывается этим самым открыто-закрыто. В чем проблема и как лечить?????? По возможности дайте срочный ответ ЭБУД второй взял на два дня иначе мне за него надо оставить задаток 5000 и забрать. Добавлено (17 Июн 2014, 15:59)
Добавлено (03 Июл 2014, 19:09) Итого по прошествии времени, ЭБУД со свалки оказался бракованный, отдал назад, начал колдоввать со своим поменял все элнектролитические конденсаторы, 9 шт, машина завелась с пол-пня, осталось разобраться с черным дымом с выхлопной, первое устраню течь топрлива из под датчика частоты на крышке дальше будем посмотреть.


Коллеги дизелисты ЕСЛИ: Машина теряет мощьность на низах, оставаясь какое то время достаточно бодрой если крутить двигатель свыше 2500 об/мин. Либо работала нормально потом резко заглохла или просто перестала заводится, при этом при отпускании гайки форсунки наблюдается слабое брызганье топлива или отсутствует таковое при условии технически исправных ТНВД и SPV и проводки вероятнее всего у вса из строя вышел ЭБУД. Болезнь заключается в том, что конденсаторы со временем высыхают в блоках, кстати такая же картина на инжекторах наблюдается. Посему всем рекомендую данные девайсы поменять на своих блоках, стоимость комплекта 17 руб.! в Краснодаре ну и плюс работа кому лень выпаевать кондюки самому, список на ЭБУД 89661-22441 denso 2lt a/t 3. 3mf50v-1шт 47mf63v-1шт ВНИМАНИЕ суко редкий у нас, поставил 47/100v а он стоит как раз на базе ключевого транзистора ищите с нужными параметрами 330mf50v-1шт.


Сейчас появились новое поколение конденсаторов как называются не помню но они идут уже без электролита применяются в компьютерах, дают более стабильные характеристики и не теряют емкость со временем, советую остановить на них предпочтение, сумма замены увеличится рублей до 500 за комплект но это важно для тех кто форсирует движки бензиновые и для тех кто хочет иметь стабильные параметры работы двигателя. Дальше буду писать что происходит с моим уже полностью новым движком и тнвд осталось "добить" электронику. Спасибо всем, кто принял участие в моей проблеме, Отдельное "спасибо" тем, кто проигнорировал эту ветку, вместе нашли бы причину быстрее, так очередной раз дохожу своим умом, но на вас не в обиде, пользуйтесь моим опытом на здоровье, я жлобством не страдаю. Тойта Марк-2 авомобиль бизнесс-класса. Эксплуатирую а томобиль один год. Ранее у меня был а томобиль этого же класса Тойота-Чайзер выпуска 1993 года.


Очень надежные и комфортные а томобили. Выпускаются с различными по мощности двигателями. И вот здесь нужно четко определиться что тебе нужно от машины тягу в двести лошадей или раскошный а томобиль с относительно небольшим расходом (в среднем около 12 л). томобиле приятно радует, движения очень плавные, мелкие неровности дороги вообще не ощущаются. Салон хорошо оснащен, очень удобное расположение всех переключателей. Сиденья просто супер, 1000 км прошел и никакого ощущения усталости. Вобщем все хорошо и все устраивает, но есть одно но (! ). Если Вы поездили на переднем приводе или не любитель заднего привода эта машина не для Вас, облизнитесь и пройдите мимо. Да и еще, не нужно приобретать машину с дизельным двигателем типа 2LT, у них частые проблемы с головой. А так машины этого класса это счастье. Тойота управляй мечтой. Всем привет!

1-09-2017, 23:33 0 0

Комментарии