ваз 2115 черный дым из глушителя

Белый дым из выхлопной трубы нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в виде пара признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогревания системы конденсат и пар исчезают. С белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в -2025
С приобретает густой белый цвет. Так, чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается дым из выпускной трубы. Кроме того, на цвет и насыщенность пара влияет влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.


Появление белого дыма на прогретом двигателе связано с попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости. Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым. Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после масляного дыма в воздухе надолго остается синеватый туман. Антифриз может попадать в цилиндр при повреждении прокладки или при образовании трещин в головке или блоке цилиндров. Порой эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения, что и служит основой для распознавания причины дымления.


Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых причин. Поскольку дефекты, как правило, вызваны перегревом двигателя, то следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения возможно, что, датчик включения вентилятора, сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения. Черный дым из выхлопной трубы. Причины Засорен воздушный фильтр ( Неправильно отрегулированы Неправильно отрегулированы зазоры клапанов ( Подтекают форсунки ( Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси (много сгорает топлива) и, следовательно, о неисправностях системы питания, системы зажигания или системы управления впрыском.


Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи продукты неполного сгорания топлива. Черный дым часто сопровождается большим, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности. У бензиновых двигателей черный дым появляется при неисправности и отказах датчиков системы впрыска, а также при негерметичности форсунок ("переливают").


О причинах черного дыма дизельных моторов читайте в статье " ". Ответ: Черный дым и сажа из выхлопной Немного не рассказал в предисловии. Неделю назад обратился к инжекторщикам. Они проверили все датчики. Сказали, что умер лямбда зонд. Остальные все в норме, и немного потраивает на холостом (померять компрессию). Поставил лямбду бошевскую ту что указывали на форуме. Ничего не изменилось. Еще думаю что лямбда никак не должна влиять на заводку при низких температурах. Добавлено через 1 минуту Да еще и при неисправной лямбде и при отключеной делал диагностику ошибок нет. Добавлено через 2 минуты Черный дым думаю не из-за масла а от неправильного смесеобразования.


Расхода масла особо нет на 12000 км 1 литр долил (наверное вытекает через дырявый датчик давления (поменял 2 дня назад)) Добавлено через 2 минуты Сегодня сам проверял тестером все датчики Тдвиг, Твозд, ДПДЗ все нормально. Добавлено через 4 минуты Еще есть вопрос. В креплении трамблера прорези для возможности регулировки положения. Насколько я знаю по мануалу угол опережения зажигания у меня не регулируется (определяется автоматически БУ), но в том же самом трамблере стоит ДП распредвала, следовательно сместив трамблер на кокойто угол можно изменить положение ДПРВ относительно мертвой точки цилиндра. И что из этого будет???

17-12-2016, 09:36 2 118 0

Комментарии