Год выпуска: 09. 2011Двигатель: 1. 6 (126 л. с. ) КПП: Куплен в комплектации Комфорт, с допами автосалона (дуги, защита, коврики, сигнализация ) за 680 тыс. руб. На сегодня пробег 48 тыс. км. Кроме ТО и замены тормозных колодок передних 2 раза затрат на ремонт никаких. Ах да, еще поменял через год перегоревшие с разницей в 1 мес. лампы ближнего света и габаритных огней. Все задние пассажиры отмечают простор салона и удобство посадки.
Багажник маловат, но для поездок в супермаркет достаточно. На дачу в горах по лесной грунтовке и по стройкам (раскопкам) олимпийского парка ездит не цепляясь брюхом, проходимость по сухим дорогам и грейдерам чуть-чуть уступает шевро-ниве, а при редко выпадающем снеге не хватает полного привода, в особенности при езде в гору по засыпанной снежком бетонке, частично проблему зимней езды решила зимняя липучка.
Отзыв o Kia Soul оставил: Ник Недостатки и минусы Пока выявился лишь один серьезный недостаток Соула (остальное - минусы) - слабая устойчивость лакокрасочного покрытия к нашим условиям. Количество сколов слишком велико для столь малого срока. Также легко царапаются и скалываются стекла. Нет полноразмерной запаски (докатка), баллонный ключ неудобный с малым рычагом Антипробуксовка (подсистема ESP) в сугробах не помогает колеса могут начать бешено крутиться, закапываться и Соул может лечь на защиту.
В инструкции рекомендовано отключать ESP при трогании на скользкой поверхности, так и делаю, но ведь каким надо быть внимательным Ранее срабатывание ABS вкупе с корейской резиной: понятно, что Соул пытается сохранить управляемость, но тормозной путь увеличивается, на мой взгляд, не всегда обоснованно