Год выпуска: 09. 2011
Двигатель: 1. 6 (126 л. с. ) КПП: Куплен в комплектации Комфорт, с допами автосалона (дуги, защита, коврики, сигнализация ) за 680 тыс. руб. На сегодня пробег 48 тыс. км. Кроме ТО и замены тормозных колодок передних 2 раза затрат на ремонт никаких. Ах да, еще поменял через год перегоревшие с разницей в 1 мес. лампы ближнего света и габаритных огней. Все задние пассажиры отмечают простор салона и удобство посадки. Багажник маловат, но для поездок в супермаркет достаточно. На дачу в горах по лесной грунтовке и по стройкам (раскопкам) олимпийского парка ездит не цепляясь брюхом, проходимость по сухим дорогам и грейдерам чуть-чуть уступает шевро-ниве, а при редко выпадающем снеге не хватает полного привода, в особенности при езде в гору по засыпанной снежком бетонке, частично проблему зимней езды решила зимняя липучка.
Отзыв o Kia Soul оставил: Ник Внешне новый Soul повторяет и развивает идеи, заложенные еще в первом поколении модели, но на новом уровне. Мощный воздухозаборник спереди, шикарная корма со свтодиодными фонарями загляденье! Но тем, кто гонится за внешним совершенством, лучше сразу приготовиться к покупке более дорогой комплектации Premium она оснащается 18-дюймовыми колесными дисками, которые придают экстерьеру завершенность.
Тестовый автомобиль был в средней версии Prestige, и ее 17-дюймовые колеса чуть портили общую картину. Они просто теряются на фоне массивного квадратного кузова. В салоне тоже заметно, что наш Soul не самый оснащенный. Вместо цветного дисплея на панели приборов красный матричный экранчик, такой же на месте магнитолы. На руле есть кнопки, но только на левой спице, чуть ниже заглушка, которую, по большому счету, могли бы и убрать, чтобы она лишний раз не напоминала, что в списке опций есть еще много непокрытых позиций.
Но это реально мелочи и придирки избалованного жураналиста. Сам салон чудо как хорош. Отличные сиденья с вертикальной посадкой, привычная по другим моделям Kia эргономика, но главное за счет высокого потолка (можно ездить хоть в папахе) создается впечатление простора. Сзади, между прочим, даже за рослым водителем спокойно помещаются трое взрослых мужиков, причем среднему сидеть не менее комфортно, чем боковым, поскольку пол в салоне почти ровный. А подогрев руля это must have для всех автомобилей, которым суждено ездить по нашей необъятной родине.