лексус ес 250 отзывы

Год выпуска: Двигатель: 3. 5 (249 л. с. )
КПП: Давно хотел черкнуть заметочку о своем Lexus ES 350, да руки не доходили. Дошли вот, когда поколесил на нем полгода. Модель, как известно, сделана на шасси Toyota Camry. Но поверьте мне, это совсем разные машины. Не только по цене, но и по "фаршу", отделке, да и вообще ощущению от самого автомобиля. К тому же, Lexus после рестайлинга стал гор-раздо симпатичнее. Раньше я бы еще подумал, брать ли его, а сейчас взял и налюбоваться не могу. Будете выбирать для ES мотор, мой совет: лучше переплатить, но взять самый мощный - V6. Другие не едут. Для них эта машина тяжела. Ну сами посудите, что тут может сделать двухлитровый моторчик на 150 сил? Будете его крутить-вращать, а в итоге ни экономии, ни здоровых нервов. Отзыв o Lexus ES 350 оставил: расивый стильный и элегантный на Lexus ES обращают внимание прохожие, водители соседних автомобилей услужливо уступают дорогу, а пассажиры проезжающих мимо седанов бизнес-класса внимательно изучают конкурента. н комфортен, имеет мощный мотор и отменную шумоизоляцию. Сзади есть большой запас свободного пространства, целый блок кнопок в подлокотнике, солнцезащитные шторки и подогрев дивана.


Для заднего пассажира японский седан почти идеален. Из оснащения здесь не хватает разве что мультимедийных мониторов в спинках передних кресел, чтобы скрасить путь домой очередной серией Доктора Хауса, занять детишек на пути из школы или избежать расспросов тещи, включив ей Малахова по дороге на дачу. Объем багажника Lexus ES составляет 490 литров. Задний диван закреплен жестко. Есть лючок для длинномеров. В топовой комплектации Luxury крышка багажника оснащена электроприводом. то же еще надо для полного счастья? Вот и мне Лексус понравился, но, сказать честно, выбирая себе автомобиль в этом классе, я бы Е-Эс даже не рассматривал. Для меня он слишком правильный и скучный. Я скорее выберу более агрессивный седан GS или проворный IS. Но будь мое место на заднем диване и тут Lexus ES мигом превращается в фаворита. Комфорт и надежность вот девиз седана Lexus ES. 77-сильный Lexus ES 350 предлагается только в богатых комплектациях по цене от 2,1 млн рублей.


Побывавшая на тесте топовая версия Luxury с панорамной крышей, трехзонным климат-контролем, электроприводом крышки багажника стоит 2 245 000 рублей. Настройки подвески Lexus ES отлично подходят для комфортной и размеренной езды. И еще лучше - на заднем диване. ля поклонников зеленых технологий есть модификация Lexus ES 300h, оснащенная гибридной силовой установкой, состоящей из работающего по циклу Аткинсона бензинового мотора объемом 2,5 литра, электродвигателя, бесступенчатого вариатора и комплекта никельметаллгибридных аккумуляторов. Комплектации аналогичны шестицилиндровой версии, схожа и цена от 2,1 до 2,3 млн рублей. орогие ES 350 и ES 300h не делают и половины продаж, а основная доля приходится на самую доступную версию ES 250, оснащенную 2,5-литровым мотором от Toyota Camry мощностью 181 л. с. И это не удивительно, ведь в случае с двестипятидесятым входной билет (комплектация Comfort) оценивается всего в 1 597 000 рублей, а самый дорогой ES 250 Luxury можно приобрести уже за 2,1 млн. Если речь зашла о премиум-сегменте, то по цене базовый Lexus ES 250 с 4-цилиндровым мотором является одним из самых выгодных предложений в бизнес-классе. зглянув на премиум-сегмент, видим, что по цене базового Lexus ES продаются трешка BMW и Mercedes C-Class в схожем оснащении, которые не сопоставимы в Е-Эсом по размерам.




11-09-2017, 22:29 652 0

Комментарии