lexus es 200 отзывы

Год выпуска: Двигатель: 3. 5 (249 л. с. )КПП: Давно хотел черкнуть заметочку о своем Lexus ES 350, да руки не доходили. Дошли вот, когда поколесил на нем полгода. Модель, как известно, сделана на шасси Toyota Camry. Но поверьте мне, это совсем разные машины. Не только по цене, но и по "фаршу", отделке, да и вообще ощущению от самого автомобиля. К тому же, Lexus после рестайлинга стал гор-раздо симпатичнее. Раньше я бы еще подумал, брать ли его, а сейчас взял и налюбоваться не могу. Будете выбирать для ES мотор, мой совет: лучше переплатить, но взять самый мощный - V6. Другие не едут. Для них эта машина тяжела. Ну сами посудите, что тут может сделать двухлитровый моторчик на 150 сил? Будете его крутить-вращать, а в итоге ни экономии, ни здоровых нервов. Отзыв o Lexus ES 350 оставил: Новый базовый двигатель главный пункт недавнего обновления Lexus ES и практически единственное серьезное техническое новшество.


Двухлитровая четверка 6AR-FSE с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров примечательна комбинированным впрыском бензина (форсунки есть как в цилиндрах, так и во впускном коллекторе) и системой двойного изменения фаз газораспределения VVT-iW. Эти технические ухищрения позволяют получить фактически два двигателя в одном: первый работает по традиционному четырехтактному циклу Отто, а второй по циклу Аткинсона-Миллера, называемому еще пятитактным. За счет перекрытия тактов впуска и сжатия повышается эффективность сгорания топлива и, соответственно, экономичность, хотя мощность и крутящий момент при этом несколько снижаются, поэтому в пятитактном режиме мотор работает на частичных нагрузках и в довольно узком диапазоне оборотов, а при полном дросселе переходит в обычный четырехтактный. Такой же агрегат, но дополненный турбонаддувом, ставится на кроссовер Lexus NX 200t, атмосферная же версия используется только на ES и родственном ему седане Toyota Camry.


С той же Camry Lexus ES по-прежнему делит платформу с обозначением К, хотя о полной идентичности говорить нельзя, и не только из-за растянутой на 45 мм колесной базы. Подвеска (McPherson по кругу) у Лексуса имеет собственные настройки, немного иную кинематику и оригинальные упругие элементы. Любопытная деталь пружины передней подвески навиты не в одну сторону, как обычно, а зеркально: конструкторы утверждают, что даже такая мелочь позитивно влияет на устойчивость. Усилитель руля у обоих седанов электрический, смонтированный на рулевом валу, но у Лексуса привод более короткий, с передаточным числом 14,8:1, что создает более драйверский настрой. На это же играет и повышенная жесткость кузова с усиленным полом, клеткой из высокопрочной стали и более эффективной шумоизоляцией.


Кстати, после рестайлинга она стала еще лучше, это вторая по важности новость после внедрения нового двигателя. А вот трансмиссия не претерпела никаких изменений: передний привод плюс шестиступенчатый автомат, общий для всех версий, кроме 3,5-литровой. Это классическая гидромеханическая коробка традиционного поставщика Тойоты Aisin U760E, выпускающаяся с 2009 года и давно избавившаяся от детских болезней. Она имеет эффективную блокировку гидротрансформатора на низших передачах, благодаря чему позволяет ездить достаточно активно, не расплачиваясь за это чрезмерным расходом топлива. Кстати, в топ-версии ES350 используется коробка U660E, рассчитанная на больший крутящий момент, но имеющая более почтенный возраст и не столь безупречную репутацию, хотя все айсиновские АКПП по праву считаются одними из самых надежных.


23-09-2017, 18:52 481 0

Комментарии