лексус ес отзывы

Год выпуска: Двигатель: 3. 5 (249 л. с. )
КПП: Давно хотел черкнуть заметочку о своем Lexus ES 350, да руки не доходили. Дошли вот, когда поколесил на нем полгода. Модель, как известно, сделана на шасси Toyota Camry. Но поверьте мне, это совсем разные машины. Не только по цене, но и по "фаршу", отделке, да и вообще ощущению от самого автомобиля. К тому же, Lexus после рестайлинга стал гор-раздо симпатичнее. Раньше я бы еще подумал, брать ли его, а сейчас взял и налюбоваться не могу. Будете выбирать для ES мотор, мой совет: лучше переплатить, но взять самый мощный - V6. Другие не едут. Для них эта машина тяжела. Ну сами посудите, что тут может сделать двухлитровый моторчик на 150 сил? Будете его крутить-вращать, а в итоге ни экономии, ни здоровых нервов.


Отзыв o Lexus ES 350 оставил: Прошу прощения за зопоздалый ответ- долго не заходил на сайт. Тперь по порядку: - MP-3 читает, USB разъема нет. У меня вообще с музыкой ситуация- чейнджер заряжен дисками с фильмами и мультиками - это парафия младшего сына. Я подключаю I-Pod, благо разъем есть, и слушаю музыку через него. Правда его приходится раз в четыре-пять дней забирать на подзарядку. По радио у нас в Днепропетровске слушать совершенно нечего. Было две радиостанции с рок, блюз и т. д. репертуаром, но они сейчас не работают. Сейчас везде звучит попса- уши скручиваются. - по поводу старта с кнопки- к хорошему привыкаешь быстро- брелок или в кармане, или в сумке. Его вообще доставать не нужно- вероятность потерять значительно ниже, чем если его постоянно доставать и прятать.


Машина закрывается нажатием на кнопку на ручке двери и открывается примерно так же- подходишь, машина распознет ключ, подхалимным образом зажигается подсветка внизу наружных зеркал- освещает пространство возле двери- тянешь на себя ручку- и все- готово. Правда открывается только дверь водителя, для пасажиров прихдится нажимать кнопку центрального замка на двери. Закрыть брелок внутри невозможно- экспериментировал. Могу оставить в машине кого-то и уйти с брелком- музыка продолжает работать. На даче могу оставить машину прогреваться и выйти закрыть ворота - система подает звуковой сигнал, но двигатель продолжает работать (думал- будет сразу глохнуть). - теперь о неудобном- не нравится то, как организованы воздушные потоки вентиляции.


Зимой- без вопросов. Летом- вес поток холдного воздуха в лицо. Когда едешь один- ничего- отворачиваю дефлекторы, а если с пасажирами- сложнее. Прастудиться - запросто. Раньше все просто- закрываешь центральные дефлекторы и проблема решена. Но в совпеменных машинах их закрыть нельзя почему-то ( в Кэмри была такая же проблема). Приходится поднимать заданную температуру, чтобы снизить интенсивность подачи холодного воздуха, а потом постепенно ее понижать. Или принудительно направлять потоки в ноги и на стекло, прир этом отдельно подбирать комфортную температуру подачи воздуха. В 124-м Мерсе и в Кэмри(30-й кузов) так упражняться не приходилось. В качестве сравнения у жены есть Прадо- там все просто и понятно, никаких лишних движений.


21-11-2017, 03:32 525 0

Комментарии