актех отзывы

АКБ АКТЕХ с гибридной технологией точка золотого сечения в развитии автомобильных аккумуляторов. Они сочетают все преимущества классической малосурьмянистой и современной кальциевой технологий: выносливость и высокие пусковые токи, низкий расход воды и саморазряд, устойчивость к глубоким разрядам. АКТЕХ аккумулятор, который с момента запуска в 2001 г. непрерывно модернизировался и в 2005 г. стал первым в России, в прямом и переносном смысле, гибридным аккумулятором, что подтверждалось постоянно улучшающимися результатами в тестах ведущих автоизданиий России, таких как ЗА РУЛЕМ и АВТОРЕВЮ.Отзыв: Поток негативной информации льется на нас ежедневно со всех сторон, а мы, как губка, впитываем его, раздражаясь и срываясь на окружающих. Имея высшее университетское образование, подрабатываю таксистом, так уж сложилось сейчас. Раньше не считал себя автомобилистом, даже любителем, я больше наездник, чем водитель. Зато в текущей жизненной фазе подмечаю все мелочи автомобильного бытия, на которые заядлый водитель даже внимания не обратит. Каждую зиму я наблюдал автолюбителей, гарцующих вокруг машины в шаманских танцах, и не понимал как это обидно, выйдя из дома рано утром, проторчать на морозе несколько часов, замерзнуть, опоздать на работу и еще получить выговор от начальства! Сейчас, будучи временно таксистом, имея достаточно свободного времени для серфинга по сети, я просто не могу не поделиться с сотоварищи информацией, которую мне удалось нарыть и которая кому-нибудь да пригодится.


Оказывается далеко не все аккумуляторы одинаковые и их отличает не только цена. Честно скажу это было для меня открытием. Всегда думал, что больше платим за известность бренда. Стал разбираться. Сначала решил успокоить себя и убедиться, что в моем коне стоит хороший аккумулятор, просто ему уже год и поэтому часто подводит. Имя ему было иностранное virbac. Немного поискал на форумах и понял, что под капотом некачественная пластиковая коробка и чуть свинца (несколько отзывов прикладываю). Как оказалось год вовсе не срок для нормального аккумулятора. Не остановился и стал искать наиболее приемлемые по цене и качеству, и которые не на Украине делают. Много прочел и понял, что для моего немолодого железного друга самым идеальным вариантом является гибридный аккумулятор. А тут уж выбор хороших экспонатов крайне ограничен, потому что большинство российских и иностранных заводов выпускают кальциевые батареи, а это более старая технология и не подходит для а/м, которым больше 3-х лет. Они просто крайне чувствительны к разрядам и перепадам напряжения. И цену за них гнут будь здоров! Выбор остановился между двух заводов Электроисточник, что расположен в г.


Саратов и АкТех, что под Иркутском. АкТех делает, конечно, хорошие аккумуляторы, но несколько дороже, чем саратовский завод. Разум меня подталкивал склониться в пользу саратовского завода. Поначалу не доверял что-то. Но меня же не остановишь копаю дальше. И вот что нарыл! Оказывается Саратовский завод практически наша национальная гордость! Серьезно! Я не шучу ни капли! Читайте. Все, что смог узнать 1. Предприятие расположено на площади 9 га. На территории построено 13 цехов. Общая численность персонала составляет 630 человек. 2. ЗАО Электроисточник предприятие с фантастично-патриотичной историей 7 ноября 1929 года день рождения саратовского предприятия; - 1941-1945 налажен выпуск продукции для самолетов, бронетанковой техники, подводных лодок; - в 1944 году завод был награжден Орденом Ленина! За Курскую дугу, продукция предприятия помогла нашим войскам одержать грандиозную Победу! - предприятие награждено дипломом имени летчика-космонавта Юрия Гагарина; - в 1981 году главный инженер и предприятие награждены медалью им. Королева С. П. за обеспечение выполнения программ в области космических исследований! 3. На сегодняшний день предприятие выпускает продукцию для: - бронетанковой техники (в том числе для Арматы); - военно - модифицированной техники а/м Урал, КАМАЗ; - самолетов МИГ; - вертолетов; - подводных лодок; - космических станций и ракет; - легковых и грузовых автомобилей; - мото техники. 4.


Продукцию производят в соответствии со стандартами Министерства Обороны РФ 5. Все АКБ проходят стандартный набор испытаний. Такой лаборатории, как на саратовском заводе нет не только в России, но и на иностранных заводах. Имеются: центрифуга, влагокамера, термокамера, морозильник, шоковые тесты, разрядно-зарядные станции до 3000 ампер, вакуумные станции, ударный стенд, вибростенд, имитация реального пуска авиационных двигателей и другой техники, ускорительный стенд. И когда я все это узнал, во мне поднялась такая гордость за нашу страну и наших производителей, что никогда больше не куплю импортный аккумулятор! Зачем? Успокаивать себя, мол, там технологии? Да там сплошная экономия! А как же не верить продукции завода, который пашет на оборонку?! Для самых любознательных напишу, что на этом заводе, по моим сведениям, выпускают следующие торговые марки: Nitro, Форсаж, Пилот, iBATT, Стандарт. Естественно, что сколько бы я не реанимировал годовалый virbac, конец не заставил себя ждать. Купил, конечно, аккумулятор саратовского завода и горжусь, что под капотом стоит достояние страны! Испытываю гордость и удовлетворение за 1,5 года ни одной осечки. Рекомендую всем!


15-09-2017, 16:45 385 0

Комментарии