Обычно выбирают между автомобилями разных марок. А что делать, если приглянулись две машины одного производителя? Возьмем для примера Шевроле. В модельном ряду есть два недорогих седана новичок Авео и опытный боец Лачетти. И цены, и размеры, и оснащение очень схожи. Какой же выбрать? Шевроле-Авео Предыдущему Авео не удалось снискать популярность у молодых покупателей. Внешность гадкого утенка закрыла дорогу к юным сердцам. Урок не прошел впустую: экстерьер да и интерьер нового Авео вышли вполне привлекательными. Более того, теперь он сможет играть не в одни ворота: Шевроле уже активно закупают таксопарки и дачники, в очередь за машиной подтягиваются и люди помоложе. Только вот остается открытым вопрос, как переживут слякотные зимы ничем не защищенные головные фары. Жаль, что пока до нас не доехали другие моторы помимо 115-сильного. А ведь для Европы на Авео устанавливают бензиновые двигатели мощностью от 70 до 100 л. с. и дизельные 75- иP95-сильный. Думается, стоит запастись терпением: когда-нибудь линейка двигателей и в России станет более широкой. Шевроле-Лачетти Выяснить, надежен ли автомобиль, очень просто: нужно присмотреться, на чем ездят таксисты. Им ведь нужны машины, которые способны выдержать многокилометровые пробеги, не требуя частого ремонта, и чтобы потом удалось их выгодно продать. Лачетти как раз из числа таких. В Шевроле подсчитали, что в 2011 году продано чуть более 40 тысяч лачетти и них 5 тысяч отправились в корпоративные парки. Это о многом говорит. Кроме того, Лачетти настоящий долгожитель. В России его продают аж с 2004 года.
Да, внешность довольно затрапезная, интерьер простоват, с моторами такими особо не разбежишься. Но не в этом ли вся прелесть? Лачетти прост, как пять копеек, и поэтому по зубам,то есть по кошельку, многим. 1 раунд За честность и простоту присудим Лачетти первое место. Покупатели Лачетти могут выбрать один из трех кузовов седан, хэтчбек или универсал. Новичок Авео тоже не прост: у него в арсенале есть и четырех-, и пятидверка. А вот универсала, скорее всего, не будет. Не велика беда! Свою долгую карьеру в России Лачетти сделал с двумя бензиновыми моторами объемом 1,4и 1,6 л. Силенок у того и у другого, правда, негусто: 95 и 109 л. с. Впрочем, для бюджетника самое то. А вот у Авео только один двигатель, объемом 1,6 л. Зато мощность порадует покупателей 115 л. с. Оба претендента позволяют выбрать тип коробки передач механику или автомат. Первая у обоих шевроле одинаковая 5-ступенчатая, а вот автомат у Авео лучше: шесть ступеней против четырех у Лачетти. На время разгона до 100 км/ч это не влияет (11,7 с у Авео против 11,5 у Лачетти), зато позволит немного сэкономить на топливе. Общие опции Шевроле-Авео LS от 444 000 рублей 1,6 л, 115 л. с. , М5
Шевроле-Лачетти SE от 462 500 рублей 1,4 л, 95 л. с. , М5 Общие опции Шевроле-Авео LT от 487 000 рублей 1,6 л, 115 л. с. , М5 от 487 000 рублей 1,6 л, 115 л. с. , А6 от 520 000 рублей Входы USB, AUX Шевроле-Лачетти SE от 511 300 рублей 1,4 л, 95 л. с. , М5 Общие опции Шевроле-Авео LTZ от 523 000 рублей 1,6 л, 115 л. с. , М5 от 523 000 рублей 1,6 л, 115 л. с. , А6 от 556 000 рублей Наш выбор 523 000 рублей Шевроле-Лачетти SХ от 551 000 рублей 1,6 л, 109 л. с. , М5 от 551 000 рублей 1,6 л, 109 л. с. , А4 от 587 600 рублей Наш выбор 551 000 рублей 2 раунд Победа за Авео: у него интереснее двигатель, есть приятные мелочи вроде круиз-контроля и парктроника.
Да и стоит он чуточку меньше Лачетти. Лачетти предлагают без каких-либо опций. У Авео список допоборудования невелик. Заказать сверх комплектации можно люк за 20 000 рублей, 16-дюймовые легкосплавные диски за 10 000 да два пакета за 13 000 рублей (задние электростеклоподъемники, электропривод боковых зеркал и подогрев передних сидений) и за 700 P(центральный подлокотник и регулировка руля по вылету). За окраску кузова металликом уже традиционно придется раскошелиться: для Лачетти доплата составляет 9400, для Авео 8000 рублей. Официальные дилеры предложат и аксессуары. В списке прикрас Авео есть где разгуляться 17 позиций (разные хромированные детальки, накладки на педали, сетки в багажник и прочее). У Лачетти всего четыре дополнения, и все исключительно практичные, индивидуализации никакой. Шевроле-Авео 531 000 рублей Шевроле-Лачетти 560 400 рублей 3 раунд Авео заслуживает поощрения за наличие какого-никакого, а выбора опций. Наши шевроле схожи по содержанию. Но Авео все же смотрится привлекательнее. К тому же у него и мотор более мощный, и оснащение богаче. В списке оборудования для выбранного Авео за 531 000 рублей есть недоступные Лачетти парктроник, круиз-контроль и шесть подушек безопасности.
Притом цена Авео оказалась на 29 400 рублей меньше. Победа достается новому игроку. ИТОГ Шевроле-Авео наш выбор! При том автомобиль было лишь в части того, что задушена КПП. Двигатель 1. 6 тока на трассе себя оправдывает. Да и мнение мое насчет несколько субъективно, т. к. подмочено авто-спортивной молодостью. Да, и кстати, Авеху лично я так же счиатаю тошномобилем. На ней также как и на Лаче с визгом не поповорачиваешь, да и разгон у нее тоже аховый, а тормоза ватные. В этой части обе авты достойны друг друга В целом, пользуя уже год Лачу-седан и часто юзая разные Авехи, большой разницы не заметил. Сравнительные недостатки имеют оба автомобиля. Вообще Лача удобнее. За счет нескольких лишних сантиметров ширины, стоят более удобные сидения. Как это не удивительно, но с управляемостью у Лачи лучше. Опять же, лишние сантиметры колесной базы делают ее более устойчивой в повторотах, чем более высокую и короткую Авеху. На трассе Лача - просто утюг (в хорошем понимании этого слова). Недостатки Лачи перед Авехой не менее очевидны. Во-первых, это ужасно длинные и низкие скосы. Припарковаться не наехав на поребрик - сложно. Расход топлива есессно больше. Постоянно гремящая рулевая рейка как конструктивный недостаток - тоже мало приятного. Вспомню еще существенные различия - допишу. В целом резюмировал бы так: Авеха чуть более проработанный автомобиль, но чуть ниже классом. А так - одно и то же. Мыльницы. Я вообще выбирал по девчоночьи - исходя из дизайна. Мне аскетичный внешиний вид и салона седана - очень нравится.