До покупки в 2010 году Volkswagen Passat, ездил как я считаю на неплохих машинах, Honda CR-V, Mitsubishi Lancer и др. Но за время эксплуатации ни одна из них так меня не радовала. Плавность хода Passat изумительная, очень мягкая и комфортная, несмотря на низкий профиль резины. Машина смотрится не высокой, но дорожного просвета достаточно, ни разу нигде днищем не чиркал и не цеплял, передний и задний бампер достаточно высокие, преодоление бордюров не создает проблем. Двигатель работает тихо, вибраций практически нет, заводится всегда, даже при температуре ниже -30. Конечно, мотор зимой долго греется и, в морозы, окончательный прогрев автомобиля только на ходу. Хотя в салоне всегда тепло. Расход топлива в городе 9 л/100, трасса 5,5-6 л/100 в среднем получается около 7,5 л/100.
Оптимальная скорость передвижения на трассе 140-150 км/ч. Солярку можно использовать любую, о чем даже в инструкции написано. Двигатель в целом мне нравится при работе ни рывков, ни толчков, единственный минус, заточка под экономию, быстрее торопится включать повышенную. Шумоизоляция в салоне отличная, как и полагается машине такого класса. Свет хороший, поворотные биксеноновые фары, светят потрясающе. Недостаток автомобиля очень неудобные задние сидения, для дальних поездок они не годятся. Взрослым там размещаться неудобно, можно только детей возить в кресле. Передние сидения при это отличнейшие. Маленький проем багажника при его огромном объеме затрудняет погрузку. Очень низкие брызговики, которые цепляют практически все.
Все разговоры про эксплуатацию дизелей в России оказались слишком преувеличены. Автомобиль в эксплуатации больше трех лет, пробег около 70 тыс. км в автомобиле и все основные узлы работают без нареканий. На 35 т. км услышал звук в двигателе на холодную, дилер сказал, что ничего страшного, старая болезнь дизелей. Хотя мог и не менять, поменял маховик, менял еще по гарантии. Проехал еще почти 30 тыс. и услышал тот же звук на холодную, теперь ничего делать не буду. Других каких либо недостатков в работе или поломок в машине не было, только регламентное ТО и расходники. Автомобилем очень доволен.
Год выпуска: Двигатель: 1. 8 5 лет Passat B6 служил мне верой и правдой. Все эти годы, читая отзывы, в которых перечислялись недостатки данного автомобиля, я катался со смеху.
У меня складывалась ощущение, что их писали инопланетяне, которые с межпланетных кораблей пересели на Passat, но требования, которые предъявлялись к машине, все равно остались те же. В крайнем случае их могли писать люди, которые всегда всем недовольны, не важно, какая у них машина. Типа, немецкие фигня - нет настоящего японского качества, японские фигня - нет настоящего немецкого качества, корейские фигня - нет вообще никакого качества и т. д. Или так, правый руль фигня - обгонять не получится, а левый фигня - дорого и нет настоящего японского качества Могу со 100% гарантией заявить, что Passat хоть и создан немцами, но создан для русских. Отзыв o Volkswagen Passat 1. 8 TSI оставил: