» отзывы об автомобилях хендай солярис 2011 автомат сколька скорастей и

отзывы об автомобилях хендай солярис 2011 автомат сколька скорастей и

Доброго времени суток. Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ СОЛЯРИС. Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом). Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные. Машина в целом очень и очень не плохая, дизайн интересный, в салоне все расположено на мой взгляд удобно, конечно плохой пластик, но это не удивительно за такие деньги, порадовала регулировка сиденья по высоте, изменение наклона ручкой а не как у форда крутилка, шумоизоляция никакая, но это беда всех недорогих авто. Очень хорошо что машину можно завести только при выжитом сцеплении. Управляемость на уровне, но лично по мне очень легкий руль, передачи переключаются хорошо, едет машина уверенно, с перекрестка при желании можно и потягаться, тормоза не ватные,свет фар конечно не фордовский но все на уровне и автоматическое включение фар, бортовой компьютер с функцией экономии топлива(показывает какую передачу включать) конечно смешно но все равно интересно, порадовали прикуриватель и розетка на консоле, открывание багажника и крышки бака из салона да и вообще все работает без нареканий.


Очень достойный багажник, меньше чем у моего форда конечно, но универсал для багажника и берется))), порадовало место для ног сзади его реально много, опять же сравнивая с фордом. Так же радует, что ДВС цепной, слышал что вроде как цепь меняют на 150000 но пока все ОК. Немного расстроили предохранители, включая в прикуриватель и розетку что то одновременно они могли перегореть. Машина очень легкая на КАДе бывает ощущение что еще не много и сдует нафиг. Да если честно пересаживаясь с соляриса на фокус понимаешь за, что переплатил. После 60000 снял машину с фирменного сто, в среднем замена масла и фильтров обходится в районе 2300, колодки стоят в районе 1000, замена 500-700, зависит от сервиса. Пока кроме колодок и масла не менял ничего. Задняя передача сейчас немного плохо втыкается, надо сцепление второй раз выжимать, думаю проблема эта не в коробке, а в сцеплении, скорей всего придется поменять, узнавал стоит в районе 15000, по моему нормально.


Пока особых поломок не было. Мне кажется, что авто достойный за эти деньги, можно брать.
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т. д. После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Хендай Солярис, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т. е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость ее замены. При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации ее деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком.


Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Hyundai Solaris, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения цена-качество позволяет использование деталей aftermarket, т. е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач. Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления. Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

21-09-2017, 06:19 514 0

Комментарии