Всем привет! Сразу скажу, что этот агрегат у меня ровно десятый по счету. Поэтому есть с чем сравнивать, если исходить из того, что из этих авто была только одна девятка (даа были дела не очень в свое время), а остальные немцы и японцы в основном фашисты. Этот у меня второй пассат, предыдущий был Б5 обычный, но изнутри они ничем не отличаются, только внешне и внутренними кузовными изменениями направленными на повышение жесткости кузова плюс изменена подвеска. Но рассказ не об этом. В основном хочу написать о том как выбирал авто после продажи предыдущего пассата, а сам отзыв о конкретном автомобиле напишу после предистории. Значится так: продал я свой пассатик 11 тыс амереканских рублей и на кармане сложилась сумма достаточная для того чтобы преобрести новую тачку где-то до двадцати тыс тугриков если в натяг брать. Естественно поехал по салонам тестить корейцев, дешовых японцев, французов и одного немца, т. к. остальный кусаются по цене, а в кредит брать не хотел, т. к. жена родила ребенка и нужно кормить свою семью, а не банковских служащих. Дальнейшее описание я думаю непонравится владельцам ниже перечисленных марок, но прошу пардону это сугубо мое мнение извращенное бэушными немецкими и в малой мере японскими (мазда 626 GF 98 г. в. отменный агрегат) машинами. Основной минус корейцев и японцев это отсутствие шумоизоляции в авто, сидишь как в консервной банке и как будто голой жопой по асфальту едешь и железо производит впечатление фольги (за искл альмеры) отсмотрел лацетти, церато, авео, акцент, элантра, альмера, в ланцер уже не полез кататься, т. к. понятно что кардинально отличаться не будет.
ДО сих пор не понимаю своего друга который взял альмеру почти за 17 тыс. долл. блин есть вопросы по соотношению цены и качеству авто, да и вообще я считаю что в перечисленной мной группе нужно покупать минимальную комплектацию, иначе прайс-лист получается совсем недетским, а от количества прибамбасов основные качества авто не улучшаются и при последующей перепродаже это себя не окупит. Я считаю, что это важно т. к. эти авто покупают люди прямо скажем небогатые. Французы. Здесь уже дело другое меган и ситроен с4 это да прикольные тачки, но от мегана отвело то что крыши у них повело зимой, а я как раз в это время смотрел и ближайший рестайлинг. Ситроен меня купил сразу своей оригинальностью и интерьером салона. Прокатился тоже понравилось, но жена говорит, что сзади шумно и пришлось отказать себе в этой радости хотя когда едешь впереди-то шумка хорошая, а уж куча жк дисплеев так и ваще класс ночью весело (смотрел вечером зимой). Победил у меня в рейтинге как ни странно опель астра, хотя до этого придерживался мнения продай опель купи машину.
Снаружи спокойный слегка агресивный дизайн без пафоса и ненужных приблуд. Изнутри класический добротный неммецкий автомобиль, все из качественного пластика. Когда поехал, то совсем влюбился отличный комфорт при езде, хорошая шумоизоляция, но посмотрел багажник и пришлось отложить покупку на пару лет, коляска будет проблемотично входить. Во как!!! Уже пальцы задолбались стучать по клаве, но про пассат напишу. 2001 год выпуска турбо дизель 130 лошадей коробка 5-ст типтрон, антизанос, абс, антибукс, датчик дождя, два компа, клима, GPS встроенный, но не пашет КСТАТИ БУДУ БЛАГОДАРЕН ЕСЛИ КТО СКАЖЕТ ГДЕ МОЖНО АДАПТИРОВАТЬ ПОД НАШИ ДИСКИ КОТ ПРОДАЮТ ЗДЕСЬ. Короче вся фигня стоит кроме кожи и люка, причем все работает. Машинку пригнали из германии в январе этого года с пробегом 145000 км, за это время прошел сам десять тыщ, замечу, что у некоторых из выше перечисленных за 10 тыс км уже рулевые рейки меняют и пол подвески заодно. После покупки поменял два пыльника на шрузах и вобще то все. Автомобиль очень нравится по плавности хода и удобству в салоне, все на своих местах и уютно как дома. Двигатель берет дизеля по городу до 10 литров на сотню, на трассе 5. 5-6 литров при скорости 120-140 км/час, при весьма неплохой динамике разгона, движок не проседает когда я еду не один, а с семьей и вещами.
Разгон лучше чем у бензинового 1. 8 без турбины. Для тех кто боится турбин справка: полная переборка с заменой всех деталей 10000 рублей и это не в самом дешовом сервисе точно знаю что прикручивают неплохо, т. к. ремонтируют не сами. КОРОЧЕ машина очень продуманная и приятнаю в вождении и комфорте, огромный багажник. На прежнем пассате откатал 35000 км при суммарном неизвестном пробеге и не имел проблем. Поменял только два рычага, так что слухи о подвеске сильно завышены, темболее на Б5+ ее модифицировали. А ЧЕРЕЗ ГОД ПОЛТОРА Я ЕЕ ПРОДАМ ФАКТИЧЕСКИ БЕЗ ПОТЕРИ В ЦЕНЕ.
Volkswagen Passat B5+ 1. 8T 170 л. с почти бизнес класс. Отзыв рекомендуют: 9 Дата отзыва: Достоинства: Достаточно комфортный, отличный для семьи, мягкий и вальяжный автомобиль. Вместительный, удобный и большой. Недостатки: Цена обслуживания неоправданна комфортом, платим не меньше, чем за бизнес класс, а получаем всего аналог. Это первый, полностью оцинкованный кузов, с гарантией 12 лет. Если удастся купить не битый, за ржавчину можно не беспокоится. его можно относить к псевдо бизнес классу. Достаточно комфортный немецкий автомобиль, с большой вместительностью. Багажник автомобиля. )