Nissan Elgrand, 2004 гНачну с двигателя Nissan Elgrand: VQ 35 цепной. Мощность в л. с. 240. Объем: 3500 см. Расход: трасса 10 л. , город 18,2 л. Может кто-то скажет, что расход очень большой, но ведь и машина не маленькая! Когда едешь на этом пароходе и ощущаешь весь этот комфорт, мягкость хода и вжатие в сидушку во время ускорения, то поверьте мне, забываешь про расход. В общем, кто за экономию, покупайте Prius. Очень удобно расположены кнопки переключения режимов работы раздатки и А/Т. 4WD, блокировка меж осевого дифференциала, режимы работы А/Т включаются и отключаются кнопкой на панели. Порадовало присутствие раздельного климат контроля: водительский, пассажир слева и задний салон. Очень удобна камера заднего вида с графической траекторией движения. Еще раз вернусь к AUDIO системе. На данном авто стоит родной магнитофон и заводская комплектация колонок (6 динамиков, 4 высокочастотных пищалки и встроенный сабвуфер). Вот сижу и думаю, чтобы еще написать? Ведь за восемь месяцев эксплуатации Nissan Elgrand мне никаких проблем не доставлял, вот только масло заменил и фильтр! Ходовая до сих пор родная. Правда, за зиму вроде линки подустали, но я это считаю нормальным (какие дороги у нас все знают). В общем и целом машина отличная! Достоинства : отличный микроавтобус. Комфорт в салоне. Надежность. Мощный мотор. Недостатки : расход топлива. Василий, Владивосток Nissan Elgrand, 2005 г Машина понравилась очень продуманной эргономикой все под рукой. Обзор - как в театре, видно все. Маневренность в потоке отличная. Это к слову, об эксплуатации на каждый день в городе. Nissan Elgrand - машина с яркой, современной внешностью, без всяких признаков азиатского дизайна. На нее оборачиваются. Ей уступают. Nissan Elgrand располагает к вальяжной езде, но при случае всегда есть возможность очень неслабо выстрелить со старта, или на обгоне. В автомобиле стоит ГБО 4 поколения.
Бак 65 литров. Это первая моя машина на газу. До этого бензинки и дизеля. И скажу честно, газ никогда не считал серьезным топливом. И ничего кроме пренебрежения к нему не испытывал да и запах не ахти. Однако свой собственный опыт эксплуатации развеял все эти предрассудки. Баллон стоит в салоне. Не самое бесспорное решение, но и в этом варианте есть свои удобства. Расход газа, а езжу я исключительно на нем, на сегодняшний день средний - 22 литра на сотню. С учетом стоимости газа, можно себе позволить не сильно думать о том, сколько я накручиваю километров. О салоне и трансформации: высокая, свободная посадка. Легкий вход в салон. Ничем не стукаешься. Не задеваешь. Не задираешь ноги. Просто входишь! Даже в костюме и галстуке и то, не изомнешься. На кресле, (именно кресле, а не сиденье) располагаешься, так, как тебе хочется. Об этом вспоминаешь в дальней дороге. Поехав в Петербург и обратно (в одно касание, без отдыха), я это особенно оценил. Очень нравится самолетная компоновка салона, свободный проход по всему салону. Достоинства : салон. Двигатель. Внешность. Недостатки : звукоизоляция салона. Иван, Москва ВСем привет! У автомобиля неплохая внешность, салон трансформер, два люка, два телевизора(независемых), dvd, навигация, бортовой компьютер, коробка автомат(вариатор), полный привод(отключаемый), блокировка всех колес. отлично можно использовать как джип, электро коректор фар, притяжка при закрывании двирей Автомобиль был куплен по большому счету просто так. Уж очень хорошее состояние для машины 2003 года. Общий пробег автомобиля на момент его продажи составил 76000. Не реально красивый автобус в которого я влюбился мнгновенно! В нем было почти все о чем можно было мечтать : 2 телевизора, трех зонный климат, офигенные капитанские кресла и куча всяких мелочей. что тут говорить, пожалуй это лучший минивэн который сейчас делают в мире.
Ниссан Эльгранд - превосходный авто, надежный, но подвеска не рассчитана для наших дорог (бездорожья) эт точно. увидел Nissan Elgrand - влюбился. а проехался вообще супер. коплю теперь денежку. авто мечта Авто-СУПЕР!!!!!! Его нужно увидеть,на нем просто нужно проехать!! купил сегодня неожиданно для себя Nissan Elgrand=)ездил на нем весь день, впечатления впечатляющие(извините за т-логию)вроде видишь-обычный микроавтобус, а внукри как-будто на джипе сидишь, типа PATROL, кочки, удары вообще не чувствуешь. движок QD32 тянет на ура! автоматом доволен, работает плавно без передергиваний, да и мощь движка передает как надо) Приобрел в 2008г. Уже пятый год подвергается и с честью выносит ужасные дороги, летом выезды на природу по лесным и горным дорогам. Залезу туда, куда не каждый на джипе согласится. Но и делать приходится много. Много чего усиливать пришлось, переделывать для эксплуатации по грязи. Давно присматривался к данному автомобилю, взвешивая все за и против. В плюсах неприменно были : Мощный мотор и удачная трансмиссия, просторный салон с возможностью трансформации. Минусы конечно тоже присутствовали : Древний год (со всеми вытикающими), дружба ниссанов и коррозии. Однако твердая жизненная позиция : "Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть" и решение принято. Пересмотрено все возможное кол-во автомобилей в радиусе 1000 км от Москвы. И вот авто куплено. Прозвище автомобиля "Слон". Пока техничестое и эстетическое состояние можно характеризовать как эээ Да ни как. Еле жив. Однако старичек дает фору как Кубу так и Санта Фе ню. Всем привет. И я добавлю пару слов. Салон просторный, колесики симпатичные, музыка вроде неплохая стоит, два люка, метла сзади, шторки, 4 wd, 1997г. Хорошее техническое состояние, без пробега по России, большая, хорошая, семейная машинка!. Немного про мою машину Ниссан Эльгранд. Комфортность.
Все устраивает, удобно, просторно. Отдельно приятно что боковая дверь открывается и закрывается с кнопки на водительском месте т. к некоторые "дамы" не всегда справляются с процессом открытия и закрытия двери, не приходится обегать машину. Автодожимы боковой и задней двери- не приходится хлопать дверьми. Салон со вставками под дерево, смотрится богато и уютно. А велюр легко чистится, на накаляется в мороз и жару. Расход. Зимой печально, около 18 литров на 100 по городу, хотя по трассе около 11. Летом нынче вообще приятно, 13 литров да и соляра стоит не дешевле чем бензин. всего три плюса в этой машине. 1+. семейный автомобиль. 2+. нормальная проходимость. 3+. салон трансформер еще и кожаный. ( хорошо на природе отдыхать) минусы: гниет, запчастей на бензиновый ам нет почти, дох***я жрет ( через день по два рубля заправлялся), часто ломалась рулевая рейка, гранаты и т. д. Машина Nissan Elgrand очень вместительная, пару раз ездили на нем в Китай, и знаете очень комфортно, дорогу держит отлично, штатная музыка радует, только одно не понравилось то что гремят задние стекла. Вообщем машинкой очень рад. Прекрасный семейный автомобиль! Двигатель ZD-30 как новый, масло от замены до замены, работает ровно и тихо, едет очень резво, легкий на запуск как в зимнее, так и в летнее время года, вообщем двигатель на 5. Постоянный задний привод, что делает данный автобус экономичнее. 4WD включается тумблером(режим авто+полная блокировка) В салоне две печки, два кондиционера, кондиционер заправлен. 2 люка. хорошая музыка, сабвуфер, ТВ, магнитофон поддерживающий все фортматы(DVD, MP3, USB), салон чистый не прокуренный, салон трансформер-превращается в кровать, Электро-доводчики дверей, подогрев лобового стекла и зеркал, сигнализация с автозапуском, турбо таймером, в туманках стоит ксенон, а в ближнем би-ксенон. Новая резина зимняя и летня. Отличный авто для семьи.