Nissan Cedric, 2002 г
Автомобиль приковывает к себе внимание. Люди оборачиваются, в пробке заинтересованно изучают, провожают взглядом. Странно, но не встречал ни одного человека, кому бы не понравился дизайн Nissan Cedric. Даже в интернете что-то не припомню, чтоб кто-то писал, про его внешность что-нибудь плохое. Солидная машина, брутальная и утонченная одновременно. Выглядит, конечно, дороже чем стоит. Ну и внимание прекрасной половины человечества не 100, а 200%. Интерьер мне он тоже очень нравится. Уютно. Удобно. Отличная шумка. Разбирали недавно дверь (заел стеклоподъемник) - обнаружили толстенный слой войлока. Может быть, потому что по вину бьется комплектация для северных территорий. Тепло салон держит отменно и печка быстро его прогревает. Вообще эта комплектация отличается отражателем на заднем бампере и по субъективным ощущениям, увеличенным клиренсом. Просто мой Nissan Cedric кажется мне выше остальных, может из-за не гламурных 16 дисков. Надежный двигатель РБ25ДЕТ. Двигатель реально проверенный временем. Прошлой зимой проблем с запуском особо не испытывал, за исключением случаев, когда было далеко за 30, а прогрев не стоял. Я был поражен, обнаружив, что аккумулятор стоит родной (дата выпуска на нем совпадает с датой выпуска авто). Полный привод. Достоинства : внешность. Салон. Комфорт. Недостатки : расход топлива. Дорогая подвеска. Станислав, Новосибирск Nissan Cedric, 2002 г За год наездили 11000 км. Очень хорошо ведет себя Nissan Cedric на трассе при поездке в другой город, устойчив, приемистый двигатель, салон удобный, ход плавный.
Для дальних дистанций вообще отлично. За год две замены масла, я считаю, что 5000 км - это нормально и дольше ездить на масле не надо. Вообще машиной полностью доволен, меня полностью устраивает. К лету хочу заказать обвес, (еще не точно, как получится) желательно съемный, на зиму (дороги у нас не чистят), не знаю, есть такие или нет. 1 год прошел все хорошо. В принципе 1 предохранитель и лампочка. Не так страшен конструктор, как я думал. Расход топлива Nissan Cedric не мерил - не столь важно, машина любая не может нюхать бензин. Nissan Cedric его ест - 6 горшков надо кормить, но они себя оправдывают. Достоинства : нравиться все. Недостатки : не вижу. Григорий, Новокузнецк Nissan Cedric, 2004 г Двигатель VQ -25 DD с прямым впрыском топлива 210 л. с. О нем отдельный разговор. Я забыл, что такое не хватает мощности для обгона. Делает Nissan Cedric почти всех (не буду хаять немецкий автопром - хотя речь и о них тоже). Очень приятный стоит рык. Особенно когда стрелка тахометра переваливает за 3500. Движок очень оборотистый. Крутить можно до 6000. За все время эксплуатации не ест масло от замены - до замены. Поменял ГРМ, а именно цепи 3 шт, натяжитель, успокоитель, лобовой сальник, гидронатяжители. Все-таки 100 тыс. км перевалил. Ощущение - что этот двигатель миллионник. Меняй жидкости и расходники вовремя и будешь ездить вечность.
Бортовой компьютер показывает единовременный расход (на листочке), сколько км осталось на данном количестве топлива, сколько расходует за промежуток времени. В настройках можно изменять: сколько будет нагреваться заднее стекло, нужно ли опускать переднее стекло, когда заводишь двигатель, регулируется длительность выключения света в салоне после закрывания дверей, и еще много чего. Управление TV, CD, радио. Места в салоне предостаточно, как впереди, так и сзади. На задних сидениях сидел редко, но тоже чувствуется комфорт. 2-зонный климат - это песня, особенно если у людей разные температурные ожидания, тем более, если муж с женой. Теперь о ходовых качествах Nissan Cedric: мягкая подвеска, достаточно энергоемкая, скрадывает неровности очень хорошо. Пока ехал из Новосибирска в Омск, думал, что идет на воздушной подушке - такие были ощущения, при этом ям было много на дороге. Достоинства : энергоемкая подвеска. Интерьер. Фарш. Мощность. Недостатки : для меня их нет. Николай, Омск Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево - все-же автомобиль представительского класса. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером - воликолепно.
Впятером -уже не очень. Динамика: 210 лошадок на 2,5 тонны веса. Считайте сами Экономичность: Турбина предполагает два режима езды. Можно уложиться в 12 литров, а можно и в 22 :-)) Легкость запуска: Великолепно Адаптация к российскому топливу: АИ-95 - как родной. АИ-98 - не по вкусу Управляемость: Великолепно. Восьмерки на асфальте рисует с легкостью, на дороге реагирует на малейшие движения рук. Плавность хода: Великолепно (лимузин все-же) Тормозная динамика: Даже с родными суппортами - пять с плюсом. А я со Скайлайна поставил - ващще шикарно :-)) Жесткость подвески: Мягчайшая Уровень шума: Никакого Количество поломок: Только периодическая замена элементов ходовой части (сайлентблоки, шарниры рулевых тяг и наконечников, шаровые опоры - примерно раз в полтора-два года). Прошлым летом рассыпался генератор - после того, как я поставил далеко не штатный звук :-))) Пришлось ставить 120-амперный. Двигатель до сих пор не просит ремонта, причем никаких подтеков масла, тосола и т. п. Завидуйте, люди :-)) >До поднятия пошлин было на 10 с плюсом. Сейчас - не знаю. Но в любом случае лучше, чем брать продукцию отечественного металлоломопрома. Качество, надежность, вместительность, мощность (хотя мощность - смотря как использовать; для повседневной езды - более чем достаточно, для покатушек - не хватает) А фиг его знает. Кушать любит :-)) Но - за удовольствие нужно платить :-))