2nd strt на прадо что это

Re: 2-nd start Где такое написано сказать не могу, но имею опыт предыдущего авто (nissan A32), у которого в обычном режиме вождения был уверенный толчек при переключении с 1 на 2 передачи, так вот, при включенном режиме трогания со второй (там этот режим называется Snow), при остановке авто происходил этот самый толчек, при положении трогаться с первой толчка при остановке нет. Проверялось это не раз и не два, т. к. искал способы исключить толчек при переключении, устраняя его таким способом при наборе скорости я получал его при остановке.


2nd start



Вот на этом основании я и высказал свое имхо по данному вопросу.
Почитал почти все на форуме про блокировки, но полученную инфу не могу применить к своему случаю, извините чайника. Имеется TLC-77 1998 г. , коробка автомат. В нем имеется рычаг раздатки с тремя положениями: H, N и L4. Если не ошибаюсь, то так: H обычный режим, работает только задний мост. N - нейтраль раздатки, крутящий момент ни на один мост не передается. (кстати, для чего нужен такой режим? ) L4 включение пониженной передачи (ее включить не удалось, не двигается рычаг) Правильно?


Идем дальше. Имеются четыре кнопки. Две HUB LOCK и H4 - расположены на панели приборов и индикация их работы тоже на панели над тахометром. Если не ошибаюсь, то так: H4 включение переднего моста, то есть включение режима 4х4. На ранних версиях этих авто такой режим включался рычагом раздатки, счас сделали отдельную кнопку.


HUB LOCK блокировка моста (только вот не знаю какого, подозреваю, заднего) Правильно? При нажатии на H4 ничего не происходит. Далее нажимаю кнопку HUB LOCK загорается сразу оба индикатора работы - HUB LOCK и H4. Если на HUB LOCK нажать снова гаснут опять оба индикатора. Если же нажать на H4 гаснет только индикатор H4, а индикатор HUB LOCK продолжает гореть. Что все это означает? Ведь по логике при нажатии на H4 должен подключиться передний мост?


И потом только, если нужно, включаем блокировку кнопкой HUB LOCK. А у меня так не получается Идем дальше. Еще две кнопки, расположены между передними сиденьями, рядом с автоматом и ручником. Называются так: PWR и 2nd. Имеют соответствующие индикаторы: ECT PWR и 2nd STRT соответственно. Что это за кнопки? Для чего нужны? Как пользоваться? Работают так: нажимаем PWR загорается индикатор ECT PWR (зеленым цветом), кнопка фиксируется.


Если нажать 2nd - гаснет индикатор ECT PWR и загорается красный 2nd STRT, кнопка без фиксатора, то есть нажал она возвращается в исходное положение. Вообщем по отдельности они включаются и индикаторы показывают их включение. Вместе не работают - 2nd отключает другой режим автоматоматически. Расскажите толково, пожалуйста, как пользоваться всеми этими кнопками. В каком соотношении находятся положения рычага раздатки и кнопки HUB LOCK и H4?

13-12-2016, 01:17 3 305 0

Комментарии