» мазда 6 gh 2008 замена ступичного подшипника

мазда 6 gh 2008 замена ступичного подшипника

И так пробегу 42000, гудит, сколько гудит хз, зима лишний раз все делать лень, с момента фиксации люфт есть до замены проехал еще 500 км по городу, да шумность повышалась но не так чтоб пассажиры внимание обращали. форум великая сила Спасибо тому кто сказал (Вставить ник) что можно от мазда 3 поставить. рабочая сторона и маркировка. 40 импульсов на оборот. правильным ключем на 32 кованый Автом (надо название уточнить) правильный это что головку взяли и сняли круглую торцевую часть для более плотного прилегания к гайке у нее высота не большая так что критично (можно напильником но долго, на токарнике 2 минуты)
ударной отверткой откручиваются два винта крепления тормозного диска, может и обычная бы могла но у меня ударная нашлась быстрее дальше наконечник рулевой тяги, резьба чистится, гайка выкручивается, и наживуливается обратно. сьемника гдето был, но способ кувалда и рычаг намного быстрей и без повреждений тутже две гайки на 21! головки у меня не ходовые ни разу, с приличным таким моментом потом открутить не реально, НО можно было и не трогать то удобства меньше. болт на 17 к серьге стойки. и один болт на 19 на подрамнике крепления прямого рычага. ну что два болтика на 10, крепления датчика АБС пропустил все уже заметили. кстате датчик пообтесался об обойму примерно на 1. 5 мм, толи люфт, толи что. это было 15. 20 дальше начиналось самое интересное надо вынуть старый подшипник и установить новый. ну и со ступицы обойму от старого снять. по уму надо пресс, не потому что сильно по уму, а потому что быстрее и проще. но мы на пару стучали молотком, долго и нудно. старую обойму надрезал болгаркой, и дальше расколол зубилом, после чего она совершенно свободно снялась. новый подшипник, аккуратненько используя старый как оправку осадили на место. дальше в плане была замена треснутого сайлетблока в рычаге, Но он не сдался и магазины как назло закрылись уже, по этому сборка в обратной последовательности. время 18-30. реально выезд из гаража еще минут через 40. подшипник родной маздовский рабочая сторона 40 импульсов на оборот, как видно он блестит. измерялка смены полюсов, из магнитопластика сейчас уже поздно а вот завтра выбью внутренную обойму тк без этого кольцо не снять и можно будет на все шарики и дорожки посмотреть, там есть износ. пилить смысла думаю, что нет и так все будет видно. коммерческой подоплеке в замене нет, чисто спортивный интерес. замена от 1600руб Загудел второй раз за 100 000 км подшипник ступицы передний, сегодня заехал в какой то магазинчик спросить сколько стоит оригинал 5000 р.


У ОД оригинал 6995 (Кларус).


Но вот что мне сказали, что подходит от мазды 3, разница только с том что у шестерки внутри ролики а у трешки шарики. на трешку оригинал 1800 р стоит, разница весьма ощутима.


Может кто подтвердит или опровергнит данную мне инфо? Пробег уже за сотку перевалил, гарантии каюк)))) Я уже три штуки поменял подшибников, последний раз неделю назад ступицу и подшибник передний, ступица 3800 р. и подшибник 4500р все оригинал, работа по замеене ступицы 1200р. Невидись, нечего от мазды 3 не подходит только от мазды 6 нью.

29-09-2017, 03:46 0 0

Комментарии