» замена тормозных дисков шевроле круз

замена тормозных дисков шевроле круз

Симптомы: вибрация в передней части автомобиля при торможении. Возможная причина: неисправен тормозной диск тормозного механизма переднего колеса. P Инструменты: ключ TORX T30, ключ для гаек колес. Предисловие: если на тормозном диске присутствуют задиры, глубокие риски и другие дефекты, увеличивающие износ колодок и уменьшающие эффективность торможения, а также при усиленном боковом биении диска, вызывающего вибрации при торможении, диск подлежит обязательной замене. В специализированных мастерских можно отшлифовать диск обеих сторон, но после проведения работ толщина диска не должна быть меньше установленного минимума. Минимально допустимая толщина тормозного диска 24 мм. Если толщина хотя бы одного диска меньше допустимой, оба диска подлежат обязательной замене. Также рекомендуется при замене тормозных дисков заменять тормозные колодки новыми. 1. Демонтируйте переднее колесо со стороны заменяемого тормозного диска. 2. Ослабьте затяжку двух крепежных болтов направляющей тормозных колодок переднего тормозного механизма к поворотному кулаку. 3. Демонтируйте суппорт в сборе, не снимая при этом тормозной шланг. Затем закрепите его проволокой, не допуская сворачивания или натяжения шланга. PP
4. Выверните винт, крепящий диск к ступице. Полезный совет:P удерживайте ступицу от проворачивания с помощью монтажной лопатки, оперев ее на гайки колес, которые навинчены на шпильки. 5.


Демонтируйте тормозной диск. 6. Проверьте диски и замените их, если это необходимо. Примечание: прежде, чем устанавливать тормозной диск, с особой тщательностью очистите сопрягающиеся поверхности ступицы и диска (если диск устанавливается старый) от следов коррозии и окалины. Это необходимо потому, что даже мельчайшая частица, зажатая сопрягающимися поверхностями ранее названных деталей, спровоцирует биение диска и, как следствие, вибрации при торможении автомобиля. P Полезный совет: если Вы устанавливаете старый тормозной диск, удалите буртики, образовавшиеся на его рабочих поверхностях в результате износа диска. Для удаления буртиков удобнее всего использовать напильник. 7. Несколько раз нажмите на педаль тормоза. Нажимать необходимо до упора, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, которые появились после вдавливания поршня в цилиндр. 8. P Монтируйте колесо. 9. Аналогичным образом демонтируйте тормозной диск второго переднего тормозного механизма. P Регламентом технического обслуживания Шевроле Круз срок службы колодок тормозных механизмов задних колес неPлимитируется, однако замена колодок проводится вPслучае предельно допустимого износа ихPнакладок или при замене диска тормозного механизма заднего колеса, аPтакже при замасливании накладок или наличии наPних глубоких борозд, трещин иPсколов, вPслучае отслоения накладок отPоснования колодок.


Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет воPвремя торможения, когда износ накладки приближается кPпредельно допустимому. Если при торможении автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки. Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектомP все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести кPуводу автомобиля вPсторону при торможении. Замену колодок показываем наPтормозном механизме левого колеса, наPтормозном механизме правого колеса колодки заменяем аналогично. Снимаем заднее колесо иPустанавливаем автомобиль наPподставку заводского изготовления. Располагаем суппорт наPпроставке дляPкрепления направляющей колодок. Очищаем отPгрязи иPкоррозии детали тормозного механизма, особенно прижимные пластины тормозных колодок иPихPпосадочные места вPнаправляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин иPдизельное топливо.


Вставив вPнаправляющую колодок прижимные пластины, устанавливаем новые тормозные колодки. При установке внутренней колодки ееPнеобходимо ориентировать так, чтобы акустический индикатор износа располагался вPверхней части колодки. Перед монтажом суппорта необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Осматриваем пыльник поршня, при повреждении пыльникаP заменяем его. Перед установкой суппорта необходимо также проверить состояние направляющих пальцев иPихPзащитных чехлов. Осматриваем резиновые чехлы направляющих пальцев иPпри повреждении чехловP трещины, разрывы, потеря эластичности резиныP заменяем новыми. Установив новые защитные чехлы пальцев, наносим наPстержни пальцев слой пластичной термостойкой смазки. Вставляем пальцы вPотверстия направляющей колодок иPустанавливаем суппорт. Болт крепления суппорта иPантивибрационный груз затягиваем моментом 28PНgм. Аналогично заменяем тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса. После замены колодок несколько раз нажимаем наPпедаль тормоза дляPустановки зазоров между колодками иPдисками. Проверяем уровень рабочей жидкости вPбачке гидроприводов тормозов иPсцепления иPпри необходимости доводим его доPнормы. [ ]P[ ]P[ ]P[ ]P[ ]P[ ]P[ ]P[ ]P[ ]P[ ]P[ ]P

19-07-2017, 02:11 0 0

Комментарии