замена рулевых наконечников ауди 80

Замена наконечника рулевой тяги. Пыльник Бонса. 1. Поднять машину на подставку(ки), снять колесо на ремонтируемой стороне и вытереть там все от грязи. 2. Прежде чем откручивать наконечник измерь длину рулевой тяги, тогда, скорее всего, не нужно будет ничего регулировать, а просто проверишь пресловутый "развал-схождение". Сделай четкую отметку на рулевой тяге и от нее замерь расстояние до центра болта шарнира наконечника. Потом просто это расстояние выставишь и усе. 3. Предупреждаю ишо раз, шо наконечник может "с кондачка" и не отвернуться от рулевой тяги, т. к. закисают они по-черному.


Тогда нужно снять рулевую тягу и погреть (БЕЗ ФАНАТИЗМА) цанговое соединение на рулевой тяге. Греть нужно какой нибудь холерой типа паяльной лампы. 4. Резьбу внутри рулевой тяги очистить от ржавчины и смазать графиткой. 5. Натянуть кусок велосипедной камеры на рулевую тягу и ввернуть новый наконечник. 6. Выставить длину рулевой тяги, измеренную в п. 2, и слегка законтрить. 7. Тягу прикрутить взад-обратно к рулевой рейке, а наконечник к поворотному рычагу на стойке. 8. Колесо ставь на место и опускай машинку. 9. Колеса поставь "прямо" и позырь чтобы низ наконечника был горизонтален.


Если нет, отпусти конровку наконечника и выровняй. 10. Проверь длинну рулевой тяги и законтри рулевой наконечник "начистовую". 11. Кусок велосипедной камеры натяни на регулировочно-резьбовую часть рулевой тяги так, чтобы он закрывал ее полностью. Закрепи концы этого чехла пластиковыми хомутиками (Это и есть "пыльник Бонса"(R) ). Теперь рулевой наконечник БУДЕТ ОТКРУЧИВАТЬСЯ ВСЕГДА ЗАПРОСТО. 12. Можешь ехать. С уважением, Андрей. (C) Bons
(1986-1991г. в. ) б/д 1. 8, 90 л. с. Тут главное не бояться работы - все давольно таки просто.


Единственная сложность может возникнуть при откручивании контр гаек на "развальной" шпильки и болтового соединения ступицы со стойкой. Для этого нужно запостись газом или болгаркой и соответственно новым крепежом. Но это крайний случай, а так обливаем весь крепеж WD-40 и немного ждемс. Стяжки для пружин. Итак, приступим (действия указанны в отношении одной стороны, понятно, что нужно сделать и с другой тоже самое): 1. Вывесить переднюю ось авто, снять колеса. 2. Снять стабилизатор поперечной устойчивости. 3.


Как заменить рулевой наконечник без регулирования развала. Ауди 80



Ключом на 22 откручиваем две контргайки развальной шпильки. 4. Откручиваем гайку рулевого наконечника, но не до конца что бы было удобнее зарядить съемное устройство. 5. Выпресовываем рулевой наконечник, откручиваем до конца гайку (если крутится вместе с пальцем делаем как показано ниже- заряжаем большую отвертку или монтажку и оттягиваем наконечник вниз и откручиваем гайку). 6. Выкручиваем рулевой наконечник стяги. 7. Ослабляем верхнюю гайку крепления стойки. 8. Откручиваем две гайки крепления стойки к ступице (и не забудьте очистить резьбу и попрыскать WD-40). 9.


Замена рулевых наконечников Ауди 80/Replacement steering tips Audi 80



Откручиваем до конца верхнюю гайку стойки и вынимаем стойку. 10. При помощи стяжек стягиваем пружину и откручиваем гайку крепления опорного подшипника с помощью спец. ключа (нар. 20мм. , внутр. 14. 5мм. , ширина шипа 5-4мм. , высота 3мм. , размеры шипа всегда можно подкорректировать напильником). Если шток проворачивается, то опускаем пыльник и отбойник вниз и удерживаем газовым ключом за нерабочею часть. 11. Меняем опорный подшипник 12. Процесс сборки производим в обратном порядки. 13. И быстренько едим на развал- схождение! Удачи!!!

5-12-2016, 20:31 1 332 0

Комментарии