bridgestone blizzak dm-v2 отзывы

Здравствуйте, хочу сделать небольшой обзор на шины Bridgestone Blizzak DM-V2 размерностью 205/70/15 96 S. Данная шина является моделью 2014 года. Отличительной особенностью от предыдущей модели Blizzak DM-V1 являются: Измененный состав резиновой смеси и рисунок протектора. А теперь все по порядку. В резиновой смеси в 2 раза увеличилось количество микропор, а на поверхности - увеличение количества кромок зацепления, что гарантирует более быстрое впитывание и отвод водяной пленки из пятна контакта, что немаловажно при нулевых температурах, т. к. это дает лучшее зацепление шины за ледяное покрытиеЗа счет добавления в резиновую смесь RC полимера, шины меньше подвержены температурным колебаниям и их свойства более постоянны. Особого внимания заслуживает рисунок протектора - он стал направленным, т. е вращение шины в одну сторону по направлению стрелочки на боковине шины и надписи rotation. Будьте внимательны при установке. Направленный рисунок протектора дает ряд преимуществ, таких как самоочищение, лучший отвод воды и снежной каши. К недостаткам можно отнести то, что колеса с правой стороны нельзя поставить на левую сторону (можно лишь в том случае, если перевернуть покрышку на диске).


Проблема выбора запаски правая или левая фирмой Бриджстоун уже решена - Вам не придется ее ставить, так как эти шины самые крепкие на пробой, порыв, разрыв, грыжеобразование. Шины Бриджстоун многое прощают водителю даже при вождении в экстремальных условиях. Небольшой пример из своей практики: ночная трасса Комсомольск на амуре Хабаровск. Скорость 100-110 км/час. Ничего не предвещало беды. Проезжая очередной мост, я только за 2-3 метра до машины в низине съезда с моста под светом фар увидел силуэт бруса 10*10 см. Да, на Дальневосточных дорогах и такое бывает. Тормозить было уже поздно. Оставалось только вцепиться в руль Ниссан-АД и молиться. Спереди стояла резина Bridgestone BLIZAK REVO ZG, которая стойко перенесла удар о брус, а стоявшая на задней оси Данлоп граспик ДС 3 получила травмы не совместимые с жизнью, дыры в шинах были такие, что рука свободно пролазила. После взрыва задних колес машину резко повело в сторону встречки. Как я уже сказал, за руль держался крепко, мне удалось выровнять машину и не улететь с трассы.


Благо было 2 запаски. Вывод сей истории: на Бриджике даже грыжи не вылезли, Данлоп в хлам. Ребята, никогда не ставьте разную резину!!! После этого случая я полностью уверен в крепкости и надежности покрышек марки Бриджстоун. Достоинства : Цена не высокая, А качество и характеристики как у топовых. Недостатки Долго выбирал на L200. До этого стояли шиповки Нок иан САВ. И на прошлом Аутлендере нокиан были, только липучки. Достали в конец. И липучки и шипы - одна история. После каждого сезона выкидывал по 1-2 балона с грыжами. Про шипы вообще молчу, половина вылетели. Купил эти липучки - просто отличные шины. Балансировка - по 30-20гр каждое попросило, не больше. Это идеальные цифры. Все отбалансировались в ноль. Едут очень тихо. На Элике шумки почти нет - но я кроме двигателя ничего не слышу. А прошлые слышал. Держат дорогу тоже отлично - и в 0 и в -25, и на заснеженной дороге и в гололед и в слякоть. Никаких нареканий ни по прямой, ни в поворотах (размер 265/70R16 - это не маленькие. ). Конечно если ехать в разумных скоростных пределах. Ну а в неразумных - так я то же иногда люблю - с прогнозируемым дрифтом.


Все очень предсказуемо. В снегу и слякоти заметил, что протектор не замыливается благодаря широко расставленным боковым шашкам. Как следствие - так и не смог пока посадить тачку в снегу, хотя пытался. Гребут отлично. Гидропланирование - то же на отлично. Благодаря все тому же правильному протектору. Про пористую резину писать не буду, т. к. эту рекламу сам проверить не могу. И по поводу торможения на люду - по сравнению с прошлыми шипами - по моим личным ощущениям - ТАК ЖЕ! Если попал на гололед, то хоть на липучках, хоть на шипах, выход только один - маневрировать под стрекот АБС. Или будешь у кого-то в. опе. А тем умникам, которые пишут, что "липучки тормозят намного хуже шипов" скажу - опыта наберитесь сначала. Дальше -10 градусов шип уже не в состоянии проткнуть лед и зацепиться. А резина более жесткая у шиповок - соответственно дубеет сильнее и фрикцион работает хуже. После -10 шипи и липучки уже идут в ровень. После -15 и дальше - уже шипы отстают. От 0 до +5 липучки лучше. После +5 и выше - летние. Вывод - шиповка работает лучше только в диапазоне от 0 до -10 / Липчка +5-0. -10-и далее.


29-09-2017, 02:46 499 0

Комментарии