» мишлен липучка отзывы

мишлен липучка отзывы

Уникальное сочетание последних достижений в области резиновых смесей, конструкции каркаса и рисунка протектора обеспечивает непревзойденные качества зимних шин X-Ice на зимних дорогах, в любых условиях: на льду, на снегу, на мокром или сухом асфальте
Эти качества достигаются, главным образом, за счет одного из последних достижений: технологии APS (Adaptive Progressive Stiffness Адаптивная Прогрессивная Жесткость). В традиционных шинах резиновая смесь протектора, имеет одинаковую жесткость от основания протектора до рабочей поверхности. APS: Progressivity прогрессивная жесткость блоков протектора. При качении, резина подвергается значительным деформациям при контакте с дорожной поверхностью, что позволяет ей цепляться за дорожные неровности. Химический состав резиновой смеси X-Ice позволяет ломаться некоторым молекулярным связям, смягчая резину в точке контакта с дорожной поверхностью. APS: Adaptability приспосабливаемость резиновой смеси, которая становиться мягче при контакте с дорожной поверхностью. Это означает, что независимо от степени износа, протектор X-Ice сохраняет мягкость в рабочей зоне и необходимую жесткость в основании протектора.


Таким образом, технология Адаптивной Прогрессивной Жесткости (APS) позволяет обеспечить высокие сцепные свойства на обледенелых и заснеженных дорогах, за счет мягкости резиновой смеси в зоне контакта с дорогой, и добиться превосходной управляемости, за счет жесткости резиновой смеси в основании протектора. Эта технология позволяет сохранять изначальные характеристики шины от зимы к зиме. Пятно контакта шины X-Ice имеет квадратную форму. За счет этого обеспечиваются: - надежное сцепление с обледенелым дорожным покрытием, благодаря равномерному распределению давления по всей площади пятна контакта, и - большая ходимость протектора, благодаря технически более совершенной конструкции каркаса, равномерно распределяющей нагрузку. Плотная сетка перекрестных Z-образных ламелей позволяет эффективно разбивать водную пленку, обеспечивая лучшие сцепные свойства и сокращая тормозной путь. Технология Перекрестных Z- образных ламелей обеспечивает дополнительную жесткость блоков протектора, как в продольном, так и в поперечном направлении, без необходимости снижения количества ламелей.


Острые кромки плечевой зоны в сочетании с перемычками в основании продольных каналов вгрызаются в плотный снег, обеспечивая лучшую управляемость, эффективное торможение и быстрый разгон. Края продольных зигзагообразных каналов также цепляются за снег, что дополнительно усиливает тяговые свойства. Увеличенная жесткость блоков протектора дает по-спортивному точное управление и повышенную курсовую устойчивость на высоких скоростях. Кремнийсодержащая резиновая смесь нового поколения, применяемая в Michelin X-Ice, оптимизирует свойства протектора в широком диапазоне температур и уменьшает коэффициент сопротивления качению, что существенно снижает расход топлива и вредное воздействие на окружающую среду. Большее количество, небольшие размеры и оптимальная конфигурация блоков протектора в значительной мере снижают шумообразование. Тормозной путь на льду на 7% короче, разгон на льду улучшен на 17% благодаря новому рисунку протектора и составу резиновой смеси. Стабильная работа шины на всех видах покрытий, улучшенное сцепление и сокращенный тормозной путь на льду достигаются за счет использования уникальной комбинации из трех конструктивных элементов: микропомпы - ламели - пилообразные кромки.


Микропомпы это небольшие отверстия цилиндрической формы, расположенные на верхнем крае внешнего блока протектора. Они призваны снизить негативное влияние водной пленки, которая образуется на поверхности льда и значительно ухудшает сцепление шины с дорогой. Микропомпы шины MICHELIN X-Ice 3 удаляют водную пленку, подсушивая лед, и делают работу резиновой смеси максимально эффективной. Кроме этого, замена части ламелей на микропомпы добавила жесткость всей структуре блока протектора, что положительно сказалось на управляемости всей шины в целом. Резиновая смесь Flex-Ice со значительным содержанием силики идеально дополнила новую конфигурацию протектора MICHELIN X-Ice 3. Эта резиновая смесь сохраняет высокую эластичность при низкой температуре и достаточную жесткость при повышенной температуре, что улучшает сцепление на всех типах зимних дорог. Flex-Ice обладает высокой стойкостью к износу, а также улучшенными сцепными свойствами на мокрой дороге.

19-09-2017, 16:24 0 0

Комментарии