» отзывы о двигателе 3.0 бензин ауди

отзывы о двигателе 3.0 бензин ауди

Не перестаю удивлятся- как может буть ма машине ценой более двух миллионов такое вот с мотором? Какие то задиры, натяжители цепи мрут. Это что запорожский мотор сделанный бухим токарем на станке которому 50 лет? У мерседесов тоже так с мотрами? У бмв? Моежт тогда я сделал чудовищную ошибку что купил ауди? Может стоит купить 5 штук приор и их хватит на всю жизнь и детям останется. Зато полезнее для психологического здоровья
До этого у меня был фольцваген пассат B6 2,0 FSI в максималке - покупал новый его в салоне, в пассат клубе такого начитывался, что спать не хотелось от ужасов. Так вот, у меня за три года НИЧЕГО никаких проблем не было серьезных. накатл 75 тыс. км на нем. ИМХО- сколько людей, столько и мнений. А авто-клубы профильные по маркам, я все чаще прихожу к мнению, что это просто засер мозга себе и людям.


Автору темы - сделай диагностику и пусть посмотрит опытный мастер авто. Нравится бери и спи спокойно. Всем привет! Прочитал много разных тем в ветке Ауди, но не нашел все ответы на свои вопросы, поэтому появляется эта тема Итак, начну с некоторых вводных. Планирую в обозримом будущем (надеюсь сразу после НГ) менять существующий авто (2010 BMW X5 35i) на первую в моем опыте Audi. Так уж получается, что выбор пал на 2011 Audi Q7 TFSI, тот который 333 л. с. (272 Ингольдштатским коням, на мой взглад, будет тяжело с таким слоном). Перечитал практически все темы в этой ветке, посвященные Q7, но в них сплошные TDI)) Поэтому буду признателен владельцам или просто владеющих инфой по таким машина за любые отзывы, комментарии и ответы на мои вопросы.


Прежде всего, интересует конечно двигатель! Аппарат, вроде, неплохо зарекомендовавший себя по применению в Audi S4/S5 или Cayenne Hybrid. Но все же, кто владеет инфой интересуют следующие показатели, в порядке уменьшения важности: 1) динамика 2) надежность 3) масложоритость 4) возможности чип-тюнинга 5) звук 6) экономичность Следующим пунктом сомнений является ходовая, а именно пневма vs непневма. Скорее всего, машину на пневме найти не удастся, поэтому интересно мнение тех, кто ездит на простой подвеске - как у нее с управляемостью, рулежкой и комфортом?? В продолжение этой темы - отличается ли подвеска если машина будет в полном S-line пакете на 21 дисках?


Кстати, на этих (невероятно красивых на мой вкус) дисках она не оч жесткая? Там ранфлет как на Х5? Ну и как вообще по ощущениям авто в сравнении с Х5 35i. Я представляю, что Q7 в целом будет комфортнее. Но боюсь будет очень нехватать комфортных сидушек (хотя искомые мною Q7 тоже идут с вентиляцией) и управляемости икса, его динамики Сейчас 306 кобыл хватает для комфортной, но в то же время активной езды - можно ездить бодро, но не более. 333 коня конечно приятнее иметь под капотом, но вес и габариты лишние нивелируют это. Вобщем надеюсь я сделаю правильный выбор для сохранения приемлемой динамики и управляемости как на уровне чуть ниже икса с соответствующим приобретением дополнительного комфорта.

30-09-2017, 09:29 0 0

Комментарии