Доброго всем дня! Хотел поделится с вами впечатлениями от эксплуатации БМВ 320D 2008г. (МКПП). Приобретал для себя в 2009г. в Германии. Ездил выбирать сам, так как по работе часто приходится ездить по Европе, так что опыт был. К тому же доверия к фирмам, занимающихся перегоном, не было. Долго выбирал, вечерами смотрел объявления
на AUTOSCOUT. de, утром начинал объезжать понравившиеся варианты. Как и в Москве хлама очень много, все дешевые варианты отпали сразу либо пробег за 250тыс. , либо внешне много недостатков, либо Турки продают Зато все вышеперечисленные варианты пользуются спросом у перегонщиков Так что приобретая в Москве авто из Германии смотрите и проверяйте все досконально! (в частности пробег для Германии 200 тыс. это норма! Даже если машине не более трех лет). Вернемся, после трех дней БМВ 320D Механика, кожа, черный потолок, TV, навигация. (В общем, было почти все, кроме люка и АКПП) 70 тыс. пробег. Проверив тех. состояние авто у дилера, расплатился и отправился на ней в Москву. Сразу обратил внимание на динамику, для своих 163 л. с. автомобиль ехал очень бодро! (есть с чем сравнить ) Поразил расход: по трассе 4-5 л. на сотню. , по городу 6-8 (максимум, при активной езде). Также отличная шумоизоляция и хорошее звучание динамиком, все создало приятное впечатление от автомобиля. Ремонт. По Москве ездил очень много (на момент продажи в 2013г. пробег был 200 тыс. ) за все 4 года эксплуатации, автомобиль ни разу не подвел! Менял в основном расходники. По поводу слабой подвески у бмв не верьте никому! Не могу сказать, что передвигался на ней бережно, но при нормальной городской эксплуатации (на дачу картошку не возил)) даже с учетом всех ям и неровностей в Москве поменял всего пару рычагов.
Главное для дизеля это хорошая солярка! Всегда заправлялся только на Лукойле и на Шелл. (по паспорту класс солярки там самый высокий), благодаря этому мотор работал как часы. Зимой заводилась без проблем, благодаря тому, что на всех дизелях бмв есть автоматический предпусковой подогрев форсунок и топливной системы. Прогревалась достаточно быстро. Вебасто у меня не было. Динамика и управляемость. Как уже ранее сообщал, динамикой был приятно удивлен, не скрою, участвовал в забегах по ночной Москве результаты таковы: (с 325i Е90 АКПП шли наравне, 325CI Е46 я обошел на 2 корпуса, до 330I E46 немного не дотянул проиграл корпус. Лексус IS250 моя бмв обходила легко, вот Мерседес С180 W204 156 л. с. обходит, но тяжело думаю, что за счет мерсовской коробки 7-G, С 200 W204 184 л. с. проиграл прилично. ) Во всех заездах участвовал лично, о техническом состоянии конкурентов сказать ничего не могу но результаты таковы По управляемости автомобиль отличный, всегда знаешь где находятся колеса и на какой угол повернуты, электроника отрабатывает на все 100%, сглаживает ошибки водителя, помогает поворачивать, а не отрубает всю машину и ты как дурак не стоишь в повороте и не ждешь, пока она придет в себя Если любите езду погорячее, то всю электронику можно полностью отключить и наслаждаться автомобилем в полной мере, что я часто и делал Зимой опять же за счет электроники автомобиль ведет себя уверенно и предсказуемо, при правильном умение трогаться с места со старта может дать фору многим переднеприводным автомобилям Не раз, остановившись на следующем светофоре, водители соседних автомобилей спрашивали полноприводная у меня бмв или нет?
И я с гордостью отвечал, что НЕТ! Так что ездить на данном автомобиле приятно и зимой, и летом. Подводя итог могу сказать, что 320 дизель это не та бмв, что была 10 лет назад, когда покупали дизель из экономии Сейчас это быстрая, экономичная, надежная машина, которая подойдет и молодому студенту, который любит стиль и скорость, и человеку семейному, которому важна экономичность и комфорт P. S. Главное качественная солярка. Спасибо! Если что вспомню еще напишу, или вы задавайте вопросы, что смогу подскажу! В мае 2008 года стал счастливым обладателем BMW E90 318i. До рестайлинга оставалось ждать буквально несколько месяцев, но желание получить автомобиль как можно скорее победила. К тому же автомобиль оснащался мотором N43B20, а квадратные зеркала и потекший передний бампер рестайлинговой Е90 меня сильно не впечатлили. До трешки был Субару Форестер 2. 0 АКП 2007, до этого из BMW E30M20 2. 5 M-technic2 и E34M50, обе с мкп. Машину заказывал сам (собрана в Германии), поэтому к стандарту добавил два комплекта колес на (156 и 268 стиль) 7Jx16 205/55 R16. Климат контроль, датчик дождя, противотуманки, черный потолок, радио BMW proffessional, М руль, дерево, сенсатек и т. п. Упустил из виду задний парктроник после Субару испытываю некоторые неудобства с парковкой задним ходом. Также вид нексеноновых фар дорестайлинговой трешки ошеломил своей простотой то есть светят они замечательно, а выглядят простовато для такого уровня авто (исправлено в рестайлинговой моделе). Двигатель. Расход топлива 7-12 лтр. Масла 1-2 лтр на 10000 (дилер уверяет, что после обкатки уменьшится).
Максимальная скорость ок. 230 при заявленной максималке 210. Отсутствие щупа масла и датчика температуры напрягают, датчик уровня масла регистрирует на долив 250 г масла с опозданием имхо, оставьте щуп + если хотите, то и эту электронную приблуду для пиндосов. По поводу температуры ДВС должна быть! в борткомпьютере как минимум я хочу знать какая температура двигателя и ее изменения. Нет обшивки под капотом!!! Двигатель быстро остывает, капот парит при дожде поставил сам (BMW скупердяи). Ходовая. На 15 тыс поменяли рулевую рейку по гарантии (стук). В остальном без нареканий. Резину поменял сразу на обычную ранфлет для наших плохих дорог не годится очень тяжелая и жесткая. Отсутствие запаски и обычной резины в опциях мне непонятна для кого эти машины? их тестировал на дорогах СНГ? Также докупил домкрат и баллонный ключ (в дальних поездках вожу с собой колесо в багажнике, а багаж в салоне очень неудобно). Управляемость супер, в лучших традициях марки. Салон. Эргономика, материалы, шумоизоляция очень хорошо. Мне удобно, комфортно, все на месте, книгу даже не открывал сел и поехал. Отсутствуют боковые молдинги (BMW скупердяи). Бампера пустые (уперся слегка на стоянке усилитель из стали продавил пластик, между ними нет формованной пенопластовой вставки! Даже на более дешевых авто бампера сделаны лучше и благодаря заполнению после мелких столкновений бампера остаются без повреждений. Несмотря на вышеизложенные недостатки мне машина нравится радует глаз и доставляет массу позитивных эмоций. В данном классе считаю ее лучшей на данный момент. Все изложенное субъективно.