Renault Duster 1. 6Год выпуска: Двигатель: 1. 6 (102 л. с. ) КПП: Внешний вид и клиренс вполне устраивают. А вот с качеством сборки хреново: сверчки в салоне сразу с выездом от дилера, и они, похоже, живут активной половой жизнью, потому как количество их множится. И ведь шумка была сделана сразу. Подстукивание в ходовке спереди справа на ухабах. Говорят - такая выработка суппортов, особенно правого (неплотно сидит). Откровенный скрип сзади со стороны задней двери на на кочках откровенно напрягает. Комплектация почти полная. Нет только ESP. Зарядил в нее почти все допы еще в салоне, за не оправданно большое бабло, что делать - охота пуще неволи В итоге внешний вид офигенный, а вот внутренние ощущения заставляют задуматься: нравится-ли мне эта машина?!. Отзыв o Renault Duster 1. 6 оставил: из города Петропавловск, Казахстан Отзыв владельца Дастер: Сергей Считаю мой отзыв будет полезен для тех кто задумался о покупке Рено Дастер но еще размышляет. Отзыв субъективен, это мои плюсы и минусы Дастера. Плюсы этого компактного кроссовера 1).
Это самый доступнй 5 местный кроссовер 4х4 на сегодняшний день нв рынке, который можно купить сегодня. 2) Вид из кабины и управляемость. Видимость дороги является превосходной. Даже моя жена чувтсвует его габариты и в состоянии водить машину без проблем. Таким образом, даже дамы могут рассматривать его как дружелюбный автомобиль. 3) Расход топлива 6-7 литров для 1. 5 DCI 90 л. с. 4) Отличный дорожный просвет всего 205 мм. 5) Очень низкий уровень шума внутри салона. Уровень шума дизельного двигателя внутри очень низок. Но для тех кому нужна дополнительная шумоизоляция. 6) Задние сиденья являются чрезвычайно удобными, место для водителя и поясничная поддержка достаточная. 7) Управляется как легковой городской автомобиль, но выглядит довольно объемно как SUV, как мини / компактный внедорожник Yeti и т. д. ПЛЮС радиус разворота 5,2 м достаточно легко маневрировать, сделать быстрый резкий разворот. Большим преимуществом этого автомобиля, что он выглядит большим снаружи - он понравится большинство мужчин, которые хотят чувствовать себя мачо как в больших внедорожниках ). 8) ВЕЛИКОЛЕПНОЕ торможениЕ. Может затормозить автомобиль с 80 км/ч до 30 км/ч за 2 / 2,5 сек без переключение на пониженную передачу. 9) Стиль: Первый взгляд.
Рельсы рейлинги сверху; DUSTER штамп на задней двери, большие колесные арки, агрессивный взгляд (для кого как) все выглядит идеально и подходит для привлечения внимания людей вокруг. Даже базовая модель получает рейлинг багажник черного цвета, о более дорогие комплектации получают хромированный рейлиги. 10) ВЕЛИКОЛЕПНАЯ Колесная база - удобна во время долгих поездок. Тем не менее, есть некоторые минусы на поворотах. 11) Турбо дизельный твигатель хорош на малых оборотах, рабочий диапозон 1500 - 2000 оборотов. 12) Потрясающая Подвеска - подвеска просто превосходная. Я нарочно проехал на нескольких очень плохих дорог, а автомобиль вел себя слишком хорошо, - гораздо лучше, чем я думал. Подробные Минусы 1) Отсутствие климат-контроля, только AC 2) Плохое качество пластмассы - Особенно цвет хромированных ручек внутри и снаружи, пластик твердый как в самых бюджетных машинах. (это придирка конечно) 3) Крены кузова в поворотах на скорости выше 50 км/ч, опять это индивидуально и завсит от вашего стиля вождения. 4) Расстояние между педалью сцепления, тормоза и акселератора не так много.
Это может раздражать, иногда. Резюме к плюсам и минусам Рено Дастера Это не внедорожник, но большинство в автомобиле очено хорошо продумано и построен он на хорошо знакомой нам базе B0, как Логан и Сандеро. У него есть полный привод от Ниссана, но он не сможет также преодалевать бездорожье как Лада Нива или Уаз Патриот. Он понравится тем кто хочет купить большой автомобиль, чтоб выглядел как внедорожник, был недорогой, надежный и имел гарантию в 100 000 км. Предлагается с 3 двигателями 2 бензиновых и один дизельный, вариант с моноприводом или полным, с МКПП и с АКПП. В своем классе это лучший вариант если вы хотите купить Рено Дастер в соотношении цена/качество.