» » какой аккумулятор ставить на хендай акцент 12 клапанов тагаз

какой аккумулятор ставить на хендай акцент 12 клапанов тагаз

1) Аккумулятор VARTA Blue D24 60А/ч, 540A 242x175x190 (д*ш*в), ЧЕХИЯ, ИСПАНИЯ
2) Аккумулятор VARTA Blue D59 60 А/ч, 540A 242x175x175 (д*ш*в) ЧЕХИЯ, ИСПАНИЯ 3) Аккумулятор VARTA Silver D21 61А/ч, 600A 242x175x175 (д*ш*в) ЧЕХИЯ, ИСПАНИЯ 4) Аккумулятор BAYERN 55 А/ч 480A 242x175x190, ГЕРМАНИЯ 5) Аккумулятор BAYERN 60 А/ч 540A 242x175x190, ГЕРМАНИЯ 6) Аккумулятор MOLL EFB Start-Stop 60 А/ч, ГЕРМАНИЯ 7) Аккумулятор MOLL гелевый аккумулятор AGM Start-Stop 60 А/ч, ГЕРМАНИЯ 8) Аккумулятор SPUTNIK 55 А/ч 430A 242x175x190, РОССИЯ 9) Аккумулятор SILVERSTAR 55 А/ч 460A 242x175x190, РОССИЯ 10) Аккумулятор COBAT 55 А/ч 460A 242x175x190, РОССИЯ 11) Аккумулятор MUTLU 55 А/ч 450A 242x175x190, ТУРЦИЯ 12) Аккумулятор TITAN Euro 56 А/ч 480A 242x175x190, РОССИЯ 13) Аккумулятор MUTLU 60 А/ч 520A 242x175x190, ТУРЦИЯ 14) Аккумулятор VARTA Black C14 56 А/ч 480A 242x175x190 ЧЕХИЯ, ИСПАНИЯ 15) Аккумулятор BOSCH S3 005 56 А/ч 480A 242x175x190 ЧЕХИЯ, ИСПАНИЯ 16) Аккумулятор TITAN Arctic 55 А/ч 530A 242x175x190, РОССИЯ 17) Аккумулятор TITAN Arctic 55 А/ч (55. 0), РОССИЯ 18) Аккумулятор ЗВЕРЬ 60 А/ч 600A 242x175x190, РОССИЯ 19) Аккумулятор MEDALIST 56030 60 А/ч 535A 244x175x190, ЮЖНАЯ КОРЕЯ 20) Аккумулятор DELKOR 56030 60 А/ч 525A 241x174x188, ЮЖНАЯ КОРЕЯ 21) Аккумулятор BOSCH S4 005 60 А/ч 540A 242x175x190 ЧЕХИЯ, ИСПАНИЯ 22) Аккумулятор BOSCH S4 004 60А/ч 540A 242x175x175 ЧЕХИЯ, ИСПАНИЯ 23) Аккумулятор BANNER uni Bull 50 200 58 А/ч 450A 241x175x175, АВСТРИЯ 24) Аккумулятор MEDALIST 56077 60R 600A 242x175x175, ЮЖНАЯ КОРЕЯ 25) Аккумулятор DELKOR 56177 61R 600A 242x175x175, ЮЖНАЯ КОРЕЯ 26) Аккумулятор BOSCH S5 004 61R 600A 242x175x175, ЮЖНАЯ КОРЕЯ 27) Аккумулятор MOLL MG Standard 60 А/ч 550A 242x175x190, ГЕРМАНИЯ 28) Аккумулятор MOLL M3plus 56 А/ч 500A 242x175x175, ГЕРМАНИЯ 29) Аккумулятор MOLL M3plus 58 А/ч 540A 242x175x190, ГЕРМАНИЯ 30) Аккумулятор MOLL M3plus 60 А/ч 550A 242x175x175, ГЕРМАНИЯ 31) Аккумулятор DEKA 60 А/ч 690MF 600A 242x175x175, США полярность: обратная Если выбора мотора Таганрогский завод не предлагал, то с коробкой передач было чуть лучше: Акцент можно было купить либо с пятиступенчатой механикой, либо с четырехступенчатым автоматом.


Наша машина оборудована АКПП. Что можно сказать об этой коробке?


Вот как раз из-за нее и торчат старенькие уши Мицубиши. В Акцент ставили отнюдь не передовую, но вполне надежную АКПП Mitsubishi A4AF3. Особых хлопот она не доставляет есть машины, которые пробегают с ней и 200, и 250 тысяч километров. Но вот жидкость в ней менять обязательно. И именно с Мицубиши связан тот факт, что на заводе в АКПП не заливали распространенную и доступную жидкость Dexron III, а лили специальную SP-III немного разных модификаций (MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III, MITSUBISHI Diamand ATF SP-III или BP Autran SP-III).


Смешивать Dexron и SP-III нельзя, поэтому надо точно знать, что у вас залито. По мнению некоторых владельцев, все-таки АКПП лучше работает именно с SP-III. Объем жидкости 6 литров, но все слить, как правило, не получается. Через сливную пробку возможно слить около двух с половиной литров, если снять поддон около четырех. А его лучше снять. Потому что в нем стоит фильтр, который тоже следует заменить. Заодно придется поменять прокладку поддона. Фильтр стоит 500-800 рублей, прокладка от 250. Можно упереться и с помощью постепенной замены обновить всю жидкость, для чего придется менять жидкость частично, но несколько раз подряд. В этом случае лучше купить не менее десяти литров SP-III. Можно сделать это и в сервисе, но нужно напомнить мастерам о том, что необходимо будет снять поддон и заменить фильтр, на некоторых СТО делать этого упорно не хотят.


С пыльниками и ШРУСами обычно ничего экстраординарного не происходит. Порвали пыльник потеряли со временем гранату, как и везде. Если за пыльниками следить, то и ШРУСы будут в порядке все строго хрестоматийно. Слабым местом ходовой части являются амортизаторы, но вряд ли сейчас можно найти машину, которая ездит на родных амортизаторах. Все остальное, что придется менять в ходе эксплуатации, можно смело отнести к расходникам (особенно по нашим дорогам, асфальт им в ямы! ). Это втулки стабилизатора, наконечники рулевых тяг, и, что не радует, ступичные подшипники. И если первые запчасти действительно копеечные (все стоит не дороже 400 рублей), то стоимость подшипника подбирается к тысяче, а его замена обойдется минимум в полторы.

17-12-2016, 18:02 1 503 0

Комментарии