» хонда аккорд 2013 отзывы

хонда аккорд 2013 отзывы

(31-08-2015 / Год выпуска Купил Аккордик еще в 2013 году (комплектация executive без navi 2,4) и ни разу об этом не пожалел. Перед этим ездил на Мазда 6 2008 года выпуска, даже нечего сравнивать. Много чего написано выше, по-этому вкратце:
1. Ходовая отличная, к подвеске претензий никаких (кто-то писал, что хочет мягче - куда еще мягче? Пассажиры на заднем сидении чувствуют, что скорее плывут на корабле, чем едут в машине). Не хватает динамики? Включите спорт-режим и успокойтесь: машина начинает лететь. Большой плюс - очень много места, как спереди, так и сзади. Минус - из-за длины (4,90 м), в поворотах немного несет жопу. 2. Мультимедиа на уровне, все доступно и понятно. Много пишут, что звук не очень. Может это в моделях для России? Стоит премиальная саундтрек-система с сабвуфером, звук кристально чистый, громкость - можно оглохнуть на половине. Минус - СD-проигрыватель рассчитан только на один диск и хорошо работает только на лицензионных дисках. 3. Практически все, кто пишет плохо о 9-ке - просто завидуют и не имеют возможности купить такой автомобиль. Если бы купили, то ничего подобного не писали. Потому как находясь за рулем 9-го аккорда просто наслаждаешься ездой и как-то не тянет потом обгадить это удовольствие. Владелец акорда 2013 года с 3,5-литровым движком. Очень доволен всем,кроме расхода) жрет как трактор) (26-08-2014 / Год выпуска Всем привет! Приобрел в марте хонду аккорд 2014 года выпуска, комплектауция экзекьютив, мотор 2,4 автомат. Перед ним у меня был мондео 2008 года. Ничего против него сказать не могу, хороший был аппарат. Когда встал вопрос о новом авто - выбирал между оптимой, теаной и камри. Друг посоветовал заехать в салон хонда чтобы покататься на аккорде. Покатался - мне понравилось. Спокойный дизайн, богатый салон и технические штучки - все хорошо. Минимум пафоса, но при этом достаточно солидно смотрится.


Салон кожаный, в комплектации элеганс ткань, смотрите не оч практично. На тест драйве еще был 3,5 литровый, я покатался и на нем и на 2,4 - кажется что катаешь 2 абсолютно разные машины, там не только движки разные, но еще и настройка подвески, шасси и коробка как я понял. Отличная плавность хода, подвеска отрабатывает все мелкие и средние ямки на ура, нет резких подпрыгиваний и прочего. Что еще - рулевое управление просто на 5+, в повороты входит идеально, причем даже на скорости. Теперь минусы - багажник непонятно какой формы из за огромных арок колесных, хотя и 500 литров почти, и очень жаль что не складываются сидения отдельно, хотя конечно доски на нем возить не собираюсь - не тот автомобиль. Еще читал про аккорд 2014 отзывы, что нет памяти водительского сидения на несколько положений - согласен, нету, но зачем оно надо?? Это полезно только если машина используется несколькими людьми, а у меня в семье у жены другой автомобиль. Ничего не пишу про проходимость, т. к. это чисто городской автомобиль, в грязь я его даже не загонял, загородного дома у меня нет, испытывать негде. Всем удачи! Свой отзыв начну с того что ездил на Civic 5 D. Затем влюбился в 8 Accord на котором случайно проехал за рулем. Не спал не ел скопил денег и купил с пробегом 22 тыс. За 2 года наездил 70 тыс. км. и начал искать замену так как хотел на что-то поменять. Скажу честно, после тест-драйва 9 Аккорда такой эйфории как после 8 не было. Не впечатлил динамикой. Куда-то пропала кнопка под педалью газа от которого 8 подрывало. Не ощутил особой мягкости подвески о которой говорил менеджер. Вообщем наверное привык к 8. Но после того как моя 8 немного была повреждена, пришлось снова выбирать автомобиль. На этот раз решил брать с салона по скольку б/у это все равно машина с нюансами в чем убеждался два раза.


Посмотрел для приличия новую Мазду понял что не мое, хотя объяснить этого не смогу. Ну и все больше выбирать не хотел да особо ничего в этом ценовом диапазоне не нравилось. Когда зашел в салон в моей комплектации оставалась только - белая ввезенная до 1 сентября. Ну в белую влюбился сразу. Вообще когда начинаешь присматриваться к машине она реально красивая. Почему так говорю, потому что считал, как и многие, 9 каким то ну не таким. Да и мои друзья при первых знакомствах с 9 говорили твой (в смысле 8) реально прикольней. Для себя понял одно - эти машины не нужно сравнивать. Забрав машину с салона могу сказать, что ощущения двоякие от дикого восторга до разочарования от мелочей которые присутствовали в 8 и стали пробелом в 9. Самое первое это отсутствие мягких резиновых ковриков на дне карманов находящихся в дверях, постаканниках, а также в переднем бардачке под дисплеем, в ручках дверей. То есть все мелкое что в них ложиться просто дребезжит поэтому у меня в них не лежит ничего. Кстати отсутствие жалюзи которая закрывала подстаканники в 8 тоже немного не нравилось. Да и при проезде мелких неровностей подстаканники немного дребезжат. Также обратил внимание на не плотное закрытие дверцы перчатачного ящика, внутренности которого не оббиты ни чем. Короче все ложиться на пластик. А пластик+пластик, пластик+металические ключи и. т. д. создает дребезжание. Хотя возможно большая слышимость дребезжания в салоне посторонних предметов связана с улучшением шумоизоляции в целом, в которой принимает участие система подавления шумов. Плюс подлокотник не регулируеться по выносу, что по началу тоже немного не понравилось. Очень понравилось качество звучания музыки. Громко и насыщенно не смотря на то что динамиков в 9 меньше-6+саб. В 8 их было 9+саб. Система хендс фри быстро сконектилась с мои телефоном (HTC One) номера вызовов выводятся на сенсорный экран что очень удобно.


Также через блютуз воспроизводиться музыка записанная на смартфоне. Понравились светодиодные ресничики и оптика головного света. Классная идея с видеокамерой. и камерой в правом зеркале. Если честно хотелось бы воспроизведения видеофайлов на большом дисплее, а то как то вроде чего то не хватает для такого дисплея. Ну я думаю кулибины скоро устранят этот недостаток))) Что касаеться ходовых качеств то идет тише. Рулиться мягко, и по-хондовски четко. Подвеска сбитая и не шумная в отличии от предшественицы. У меня стоят колеса 235/45/17 -чего не чувствуется. На зиму купил уже 17 диски и попробую поставить 55 резину что вообще как на диване. Разгон стал более мягким без резких взрывов при нажатии газа в пол, от чего кажется, что машина не такая резвая как 8. Хотя возможно после обкатки я поменяю свое мнение. Да и не хочется на ней делать резких движений. ))) Это то же самое что на лимузине участвовать в ралли. Еще оговорю такое качество на которое никогда не обращал внимания на других машинах- много места в багажнике. Задним пассажирам за мной места предостаточно. При росте 182 см. за мной садился товарищ 180 см. до коленей места см. 10. Расход топлива реально радует после 8 -го и по ощущениям от заправки до заправки, и по бортовому компьютеру. По трассе когда старался экономить чисто из интереса, а это 90-100 км/час без резких обгонов- 6. 7 литров на 100 км. По трассе Киев - Харьков 110-120 км/час 7 литров. По городу 10 литров на 100 км. - это в Полтаве где о пробках слушают по радио на столичных радиоволнах. Вообщем машиной доволен. Она наверное выросла вместе со мной. И действительно ловлю себя на мысли что ее разработали для людей которые любят ездить на Хондах и по мере взросления пересаживаються из одного поколения в другое.

5-10-2017, 21:50 515 0

Комментарии