хендай санта фе 2017 отзывы владельцев

Год выпуска: Двигатель: 2. 4 (175 л. с. )
КПП: Искал универсальное транспортное средство, не слишком громоздкое для города, но в то же время, чтобы в выходные можно было вывезти за город всю семью. Поскольку дача у нас далеко, то комфорт тоже имеет большое значение. В первую очередь рассматривал японцев, но они стоят чуть дороже корейских аналогов, но при этом оснащены хуже. В итоге остановился на Hyundai Santa Fe в средней комплектации. Долго думал, какой мотор выбрать, бензиновый или дизель. Взял бензиновую версию, поскольку она существенно дешевле. Если бы стоили одинаково, взял бы дизель. Кстати бензиновый Hyundai Santa Fe не столь уж и прожорливый, да в городе он расходует 14 15 л на 100 км Но у меня большая часть пробега по загородным трассам, где, если не спешить, можно уложиться в 11 л.


Тест драйв новый Hyundai Santa Fe NEW 2017



Отзыв o Hyundai Santa Fe 2. 4 оставил: Узбекистан находится на втором месте в мире по экспорту хлопка, в десятке лидеров по нефти, газу, золоту и серебру, а также на первом месте в мире по коррумпированности. Наш внедорожник смот]рится здесь инопланетно круто. Стоит остано]виться вокруг собирается толпа. Милиция простит любой грех, если дашь посидеть за рулем. Нашим коллегам удалось откупиться от представителя власти лавашом.


Одним словом, место для презентации выбрано верное. Напрягает одно: миллионы ям в асфальте. Самая хреновая асфальтовая дорога, по которой я когда-либо ездил. И за три дня стало понятно: подвеска Grand Santa Fe для такого не годится! Если наскочить на небольшую кочку в повороте, задок может переставить на добрые десять сантиметров, что очень напоминает первые Солярисы. Хода у подвески мало: слишком часто она срабатывает на отбой. Диагональное вывешивание тоже наступает очень рано, вдобавок нет никакого внедорожного арсенала, а свесы кузова не предусмат]ривают езду по буеракам.


Поэтому перво-наперво нужно признаться: это, ребята, не внедорожник. Благо на том все претензии и заканчиваются. Потому что салон огромен и удобен, а управлять машиной довольно приятно. Тем, кто не заморачивается скоростью и бездорожьем, автомобиль придется по душе. Главной новинкой Гранда являются отнюдь не новый задок, не увеличившееся место для ног и даже не раздвоенные патрубки выхлопа. А гамма моторов. Если дизельный два-и-два нам уже знаком, то выбрать на Santa Fe бензиновый три-и-три можно впервые. Хотя, говоря по правде, назвать этот мотор новым язык не поворачивается: концерн использует его на своих моделях с 2003 года.


Тянет он неплохо: мощности в 271 лошадь и момента в 318 Нм хватает для довольно динамичного разгона и поддержания высокого темпа. Единственное, что может напрячь, прожорливость. На трассе наш расход не опускался ниже 12 литров. Семиместным Santa Fe был и раньше. Только теперь он еще и Grand Grand Santa Fe нашпигован электрическими прибамбасами доверху. Судя по всему, большого выбора комплектаций не будет. И нам светят исключительно модификации ол инклюзив. Система изменения усилия на руле, память на регулировки кресел, камера заднего вида, навигация с семидюймовым дисплеем.


Даже панорамная стеклянная крыша со сдвижным люком будет не опцией, а базовой комплектацией. Можете представить, с какой суммы будет начинаться цена на машину?! Гранд в первую очередь создавался для американцев. Из-за них, сейчас буквально сметающих его с полок, компания Hyundai не может начать продажи в России не хватает мощностей. Но уже скоро мы увидим его в салонах, узнаем цены и сможем ответить на главный вопрос: займет ли семиместный Grand свою нишу на рынке при условии, что в продаже остается и обычный Santa Fe с семиместным салоном? ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

17-12-2016, 20:24 1 357 0

Комментарии