поломки хендай санта фе премиум 2015

Год выпуска: Двигатель: 2. 4 (175 л. с. )
КПП: Искал универсальное транспортное средство, не слишком громоздкое для города, но в то же время, чтобы в выходные можно было вывезти за город всю семью. Поскольку дача у нас далеко, то комфорт тоже имеет большое значение. В первую очередь рассматривал японцев, но они стоят чуть дороже корейских аналогов, но при этом оснащены хуже. В итоге остановился на Hyundai Santa Fe в средней комплектации. Долго думал, какой мотор выбрать, бензиновый или дизель. Взял бензиновую версию, поскольку она существенно дешевле. Если бы стоили одинаково, взял бы дизель. Кстати бензиновый Hyundai Santa Fe не столь уж и прожорливый, да в городе он расходует 14 15 л на 100 км Но у меня большая часть пробега по загородным трассам, где, если не спешить, можно уложиться в 11 л.


Отзыв o Hyundai Santa Fe 2. 4 оставил: 1. Расход топлива, климат не выключал никогда, нет разницы из-за дизеля. 9 -10 литров спокойный стиль вождения, в смешанном цикле. 10 -12 литров стиль агрессивный, в смешанном цикле. 7. 8 - 8. 5 литров спокойный стиль вождения, трасса. 8. 5 - 9. 0 литров стиль агрессивный вождения, трасса. Зимой в городе добавляется литр из-за автозапуска. 2. Вместительный салон и багажник, шмурдяка можно возить просто немерено. 3.


Копеечная стоимость запчастей и расходников. 4. Зеркала, они просто огромные, обзорность на высоте. 5. Внешний вид, на любителя конечно, но мне нравится. 6. Ну и дизель, это вообще песня, ему вообще по барабану сколько в салоне сидит человек и какого они все веса. Прет одинаково бодро, плюс часто таская прицеп, иду всегда во главе колонны, друзья на бензинках постоянно отстают, приходится ждать. 7. Клиренс, сразу установил колеса повыше 25560R18 лето и 23565R18 зима, увеличив и так не малый клиренс до 23-24 см. Теперь пру где хочу!!! 8. Печка - ЗИМОЙ В МАШИНЕ ТЕПЛО. Не знаю уж у кого как, может в Тюмени где-нибудь и не хватает печки, у меня проблем не было. 10 мин на автозапуске в мороз -25, сажусь еду - воздух уже дует теплый, через 3-5 мин уже комфортно.


Обзор Хендэ Санта Фе снизу. Какие проблемы. Обслуживание полного привода



Мне кажется проблема в дизельных машинках то что хозяева не крутят мотор до оборотов выше среднего, ну крутни ты его до 2500-3000 и будет тебе тепло. У меня друг есть тихоход, так ему в бензинке зимой холодно, он больше 2000 не крутит мотор, так у него тепло приходит через 30-40 мин только. По поводу плохих тормозов на санте, сначала было все хорошо, но потом тормоза начали становиться ватными, и че дольше тем хуже. Причиной тому становятся пальцы суппортов, которые начинают подклинивать ближе к 90-100 тыщам пробега.


Постоянно при замене колодок смазывайте направляющие суппорта. Особое внимание нужно уделить передним суппортам, там направляющие имеют на конце резиновое кольцо ( я так и не понял зачем) так во время эксплуатации там все забивается грязью и ржавчиной и резинка там все клинит, и провернуть направляющую удается только в тесках. Из-за это передние тормоз практически не тормозят, а всю работу делают только задние тормоза, а они не справляются да еще и греются. Поэтому при замене колодок не поленитесь - помажьте направляющие.


Сравнительный тест: Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe


17-12-2016, 07:49 794 0

Комментарии