(07-03-2017 / Год выпуска "Степку" эксплуатирую с августа 2016. На спидометре 16247 км. На 8 - тыс. км. замкнул аккумулятор Украинского производства. Т. е. Рено поддерживает экономику Украины, а не государство где его производят. Или в России делают хуже аккумуляторы чем в Украине? Автомобиль "адаптированный" под Россию. Т. е. зимой к машине нужно выходить со щеткой ибо весь снег подает в салон при открытии дверей. Пока доехал с Твери до Ярославля, думал отморожу ноги, т. к. на ноги тепло не доходит. Как и до сидящих на заднем сидении. Очень короткие особенно у водителя и переднего пассажира резиновые коврики (приобретенные у дилера при покупке автомобиля) и как результат вода и грязь с обуви попадает под коврики на покрытие. Ехал с Дмитрова увязался за фурой (дороги не знал), о чем потом сильно пожалел. Отсутствие подкапотного уплотнения (перед радиатором) превратило и двигатель и подкапотный утеплитель в сплошную грязь. АКП всего четыре передачи, поэтому, после сотни (особенно при обгоне) двигатель затрачивает до 4000 оборотов. Отсюда и расход резко увеличивается, т. е. не хватает пятой передачи. Остается непонятным в чем заключается адаптация к Российским условиям? (17-11-2015 / Год выпуска У меня Степвей разгоняется очень хорошо и на обгон идет тоже хорошо. Проехал 3 года и 35 тысяч. Подвеска хоть пишут неубиваемая - развалилась правая шаровая. Расход бензина на трассе около 8,5. Кому то место звукового сигнала не нравится, но мне к примеру он не нужен.
В других странах его подача вообще запрещена. Мне кажется за эту цену (сейчас 650 тысяч) другой машины не найти. (18-07-2015 / Год выпуска Купил не давно, средняя комплектация. До нее была Хюндай соната 2, сравнивать их не корректно. Захотелось новую с салона (б/у авто не хотелось, да и надоело, как на разведенке женился). Намотал всего 1000 км. Я не Шумахер, сторонник спокойного стиля вождения и машина меня приятно удивила. На руль, газ тормоз реагирует адекватно. В целом машина более чем достойна за свою цену. Покупкой доволен. Рено Степвей купила 1,5 месяца назад. Могу сравнивать только с Ладой-Калиной (больше машин у меня не было) Первое, что удивило машина летает и моментально реагирует на нажатие педалей. В Ладе-Калине приходилась сильно нажимать. До сих пор не могу привыкнуть к мягким педалям. Многие писали, что Рено Степвей шумный авто, на что мне всегда хотелось ответить, что они не ездили на Ладе-Калине! В принципе, мне машина нравится, если не будет часто ломаться как Лада-Калина)))
1. Очень маленькие боковые стекла заднего вида. Со временем привыкаешь. 2. Кнопка вкл обогрева сидения располагается между дверью и сиденьем. Даже моя маленькая рука женщины с трудом туда протискивается. При этом свободного места на передней панели очень много. 3. При переходе на заднюю передачу нет никакого сигнала (это мне очень нравилась в Калине) Решила поставить пищалку. 4. Кнопка сигнала располагается на рычаге поворотника.
На этом же левом рычаге располагается включатель ближнего и дальнего света. Это НЕудобно! Понятно, что сигналка располагается так неудобно в связи с установкой подушка безопасности. 5. При вкл поворотника на панели появляется мигающие стрелки. Но они мигают ОБЕ, как при вкл аварийки. 6. Авто вместительное, на заднем сиденье легко умещаются 3 чел. , но глубина задних сидений оставляет мало место для коленей. Залезать на задние сиденья узко, двери и спинка передних сидений вечно грязная. Кроме этого вдоль дверей сделан длинный выпирающий порог (похож на ступеньку у джипа) Думаю, что функциональную нагрузку он не несет, а сделан для стильности. ВСЕГДА грязный и надо очень сильно ухитрится, чтобы не запачкать брюки. 7. Расстояние между кнопкой открывания багажника и краем дверцы багажника широкое, рассчитано на мужскую руку, да и для мужчин широковато, трудно одной рукой нажать кнопку и открыть багажник. 8. Конфигурация передних дворников и их расположение не позволяет полностью очистить стекло (попробую сменить дворники, может поможет) Такая же проблема с задним дворником, но скорее здесь неправильно спланировано место откуда брызгает вода, она не доходит до низа стекла и стекло остается грязным. 9. Нет карманов на спинках передних сидений. 1. Прикреплены инструменты в багажнике. 2. Легко переключаются все рычаги (печки и пр. ) 3. Закрываются сопла печки (не накапливается пыль на решетках) 4. Удобные (на мой взгляд) сиденья, авто широкое, на заднем сиденье легко помещаются 3 человека.
Конечно, мой отзыв чисто женский))) в технической части я ничего не понимаю))) Как каждой женщине мне нужно, чтобы авто не ломалось и было максимально комфортным. В Renault поставили перед Sandero задачу: омолодить своего клиента. Не сказать, что соплатформенный Renault Logan автомобиль для пенсионеров, но желание зацепить клиентов помоложе у французов возникло. Оно и понятно: основная аудитория первого бестселлера Автофрамоса бывшие владельцы, мягко говоря, не новых (морально и технически) отечественных автомобилей. А ведь Рено интересны и молодые активные клиенты, завоевать лояльность которых означает успех как политический, так и коммерческий. Sandero, по плану маркетологов Renault, должен был предложить начинающим водителям то, чего не мог дать Logan молодежный кузов, хэтчбек, ведь большой багажник не совсем то, на что в первую очередь смотрят молодые покупатели. Хотя разложенное заднее сидение и сможет обеспечить гораздо больший, чем у седана полезный объем 1 200 литров! Так что с перевозкой сноуборда проблем не возникнет. А еще автомобиль для молодежи (если мы говорим не о золотой ее части) должен быть недорогим. Sandero удовлетворяет этот критерий начальной ценой в 329 000 рублей, которые просят за 1. 4-литровый автомобиль с минимальным базовым оснащением. Но даже в максимально оснащенной версии с 1. 6 и автоматом автомобиль не выйдет дороже 473 000 рублей.