На старые машины сейчас очень трудно найти нормальную зап. часть,то что предлагают не выдерживают никакой критики, зап. часть на эти машины не может быть дешевой,часто хороший неоригинал не сильно отличается по цене от оригинала,но эта цена,которую ИМХО надо принять,особенно если деталь важна для нормальной работы машины,сам не раз сталкивался с такой ситуацией с пассатом Б3 и сделал вывод,лучше заплачу подороже,чем взорву себе мозг в дальнейшем (чуть не купил узел моновпрыска целиком,подозревая потэнциометр Д. З,а виноват оказался новый блестящий и уже второй! ,но работающий через за. цу кислородный датчик).Привет всем.
Понимаю, что тема может и не стоить отдельного топика, но все же.
Помимо оригинальных салонных фильтров (насколько я понимаю их 2: обычный и угольный, если ошибаюсь поправьте) существует большое количество неоригинальных аналогов разных фирм и стран производителей. Что предпочитаете ставить? Как часто меняете фильтр? Дорогой оригинал и замена раз в год или аналог и два раза в год. В общем все за и против по данному вопросу.
Не забывайте выкладывать артикульные номера фильтров. VAG (оригинал), каталожные номера и примерные цены (Exist) 1K0 819 644 A (обычный) ~ 410 руб. 1K0 819 644 B (угольный) ~ 700 руб. Из доступных неоригиналов следующие марки: Alco, Bosch, Delphi, Filtron, Fram, Jp Group, Knecht (Mahle Filter), Mann, Meyle и другие. Выбор внушительный.